Разработка коммуникационной стратегии и сайт для агрегатно-ремонтного завода «ГеоВит»
ВВЕДЕНИЕ
Присутствие бизнеса в глобальной сети Интернет, вне зависимости от сферы его деятельности, может оказать большое воздействие на его успех. В наше время некоторые компании все еще не осознают, что большая часть клиентов посещает их сайт перед приобретением каких-либо товаров или услуг. Эта потребность выражается в желании потребителя ознакомиться с компанией и ее продукцией. Таким образом он понимает, привлекает ли его данные продукты или нет, нравится ли ему процесс взаимодействия с компанией на их сайте или оно вызывает множество неудобств. Все это, в дальнейшем, влияет на принятие потребителем решения о том, будет ли он доверять компании и пользоваться ее услугами. Согласно статистике «SWEOR», 94% покупателей определяют свои впечатления о компании через дизайн ее сайта. Для 75% покупателей дизайн сайта становится основой для доверия к этой компании. 57% интернет-пользователей не станут рекомендовать бизнес с плохо разработанным веб-сайтом, 38% перестанут взаимодействовать с с
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА КОМПАНИИ «ГЕОВИТ»
1.1 Особенности маркетинговой коммуникации с потребителями в В2В и В2С сегментах
1.2 Основные виды сайтов и их особенности
1.3 Возможности и ограничения использования одного сайта для коммуникации с В2В и В2С сегментами
1.4 Определение проблемной ситуации компании «ГеоВит» и их позиции на рынке в настоящее время
1.5 Определение коммуникационных целей создания сайта компании
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА ДЛЯ «ГЕОВИТ»
2.1 Планирование проекта по разработке сайта
2.2 Проектирование структуры интерфейса сайта, поиск графических и цветовых решений
2.3 Наполнение сайта контентом
2.4 Верстка и адаптация
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ «ГЕОВИТ»
3.1 Презентация проекта сайта и обратная связь от руководства
3.2 Оценка рисков и способы их устранения
3.3 Рекомендации по оптимизации работы и продвижению сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Если сделать все правильно, опираясь на возможности и ограничения, которые дает нам данный сайт и следуя рекомендациям по его использованию, можно сделать качества и особенности разных рынков взаимодополняющими, добившись тем самым сильного прогресса компании.
Установление коммуникации с потенциальными покупателями это не просто один из пунктов деятельности компании, это способ побудить их к покупке товаров или услуг, сформировать лояльное отношение к компании или торговой марке. Предоставление пользователям информации, расположенной на сайте, не является самоцелью, но является средством увеличения объема продаж и вовлечения пользователей во взаимодействия, выгодные продавцу. Одним из видов такого взаимодействия является «форма обратной связи». На разных сайтах ее можно встретить в разных вариациях, например: «позвоните нам», «свяжитесь с нами», «оставить заявку» и т.д. Данный способ коммуникации с потребителями имеет