Разработка программы идентичности бренда на примере ООО «Миротель»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка программы идентичности бренда на примере ООО «Миротель».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
494 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Маркетинговый комплекс и его составляющие в системе маркетинга
2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Mirotel»2
2.1 Полная характеристика предприятия2
2.2 Характеристика структурного подразделения и его места в общей структуре организации5
2.3 Описание фирменного стиля гостиничной организации20
3.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ОКРУЖЕНИЯ И ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ22
3.1 Анализ показателей деятельности ООО «Mirotel», влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации22
3.2 Система управления персоналом в гостинице «Mirotel»29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Орловская В.П., Фомичев В.И. Инновации в социальнокультурном сервисе и туризме Учебное пособие. - СПбГИЭУ. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 207 с.
Система классификаций гостиниц и других средств размещения в РФ.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
http://uchebnikionline.com/
http://www.hi-edu.ru/
Внутренние документы отеля «Mirotel».
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. - 304с.
Статистика въезда иностранных граждан в Россию. Официальные итоги 2017 года [Электронный ресурс]// Ассоциация туроператоров. URL: http://www.atorus.ru/NEWS/PRESS-CENTRE/new/42246.html (дата обращения 22.05.18)
Тесленко И.Б., Губернаторов А.М., Коваленко С.Ю., Вахромеева М.П., Михайлик Н.Б. Управление персоналом: учебно-методическое пособие - ВлГУ, 2015. - 80с.
Удалов А. Стимулирование персонала // Персонал-Микс. — 2016. — №1. — С.12-15.
Ульрих Д. Эффектное управление персоналом: пер. с англ. — М., «Вильямс». - 2007. — 303с.
Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М: ЮНИТИ, 2014.
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учебное пособие: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 120с. Пер. изд.: Human Resource Management in the European Hotel Industry. - EURHODIP, Gistel, Belgum.
Фуколова Ю. Стандарты обслуживания и улыбка без задней мысли [Электронный ресурс]// HotelPro портал про гостиничный бизнес. URL: http://prohotel.ru/news-19460/0/ (дата обращения 16.05.18)
Mirotel - как дома! [Электронный ресурс]// НГС. Новости. URL: https://news.ngs.ru/articles/50502501/ (дата обращения 20.05.18)
Донскова Л.И. Управление персоналов в туризме: Учебное пособие.- Барнаул: Алт. Ун-та, 2004. - 172с.
Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие / Н. А. Зайцева. — М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. — 415 с.

Аудитория склонна благоприятно относиться к сообщениям компаний 21 благодаря отсутствию прямого рекламного эффекта. В таблице 2 представлены основные этапы продвижения туристического комплекса через социальные сети.
Этап Описание
Сегментирование целевой аудитории Современные программные продукты и приложения позволяют определить целевую аудиторию на основе анализа профилей пользователей компаний - конкурентов. Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы, а также упрощает сам процесс выявления целевых сегментов.
Таргетирование и создание уникального контента Необходимо тщательно отбирать информацию, четко направленную на интересы целевой аудитории. Также следует работать над презентабельностью контента.
Работа в социальных сетях Ведение и сопровождение аккаунтов предполагает постоянное обновление и пополнение информации. Пользователи должны видеть, что аккаунт «живой».