Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста
Введение
Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др. качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками.
К моменту поступления в школу дети должны овладеть определённым запасом двигательных умений и навыков, которые позволят им адаптироваться к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешно усваивать школьную программу не только на первых, но и на последующих этапах обучения, проявления интереса к самостоятельн
Введение
1. Определения понятий: «физическая культура», «физическое воспитание»
2. Организации работы по физическому воспитанию в повседневной жизни
3. Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
4. Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы не найден
собое вещества (фитонциды), способствует уничтожению микробов, обогащает кровь кислородом.
Использование естественных сил природы в сочетании с физическими упражнениями наиболее благоприятно для: детского организма.
Солнце, воздух, вода используются и как самостоятельные средства закаливания организма человека Они вырабатывают приспособляемость организма к повышенной и пониженной температуре воздуха, воды, к резким и быстрым изменениям метеорологических факторов. Для разностороннего закаливания следует применять все естественные силы природы, наиболее целесообразно сочетая их.
Закаливание имеет и другое значение: оно способствует воспитанию волевых качеств (смелости, выдержки и др.).
Физические упражнения — основное специфическое средство физического воспитания. Это двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятельности, отобранные для решения задач физического воспитания. Двигательной деятельностью называют всякую деятельность, характерным компонентом которо