Формирование устойчивых цепочек поставок в транснациональных компаниях

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Формирование устойчивых цепочек поставок в транснациональных компаниях. В работе рассматривается определение особенностей формирования устойчивых цепочек поставок в транснациональных компаниях.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
3487 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодня компании признают, что цепочка поставок является ключевым активом, который значительно влияет на уровень эффективности бизнеса. В транснациональных корпорациях формируются наиболее сложные цепочки поставок, объединяющие деятельность производителей разных стран и сфер деятельности. Уделяя большое внимание внедрению принципов устойчивого развития в свои операции и работу с поставщиками, ведущие корпорации мира оказывают значительное влияние на распространение практик ведения устойчивого бизнеса как в развитых, так и развивающихся странах.
При этом компании меняют традиционные управленческие установки и ищут новые области для развития своих систем поставок в целях повышения их экономической эффективности и удовлетворения растущих ожиданий заинтересованных сторон к их качеству и безопасности. 

Оглавление
Введение 3
Теоретические основы формирования цепочек поставок 5
Формирование цепочек поставок 5
Классификация цепочек поставок 6
Особенности формирования цепочек поставок ТНК Анализ системы управления цепочек поставок в ТНК 9
Основные проблемы на пути создания устойчивой цепочки поставок 9
Основные условия и закономерности формирования устойчивых цепочек поставок в ТНК 10
Обстоятельства осуществления процессов управления цепочками поставок 11
Разработка организационно-методических решений по формированию устойчивых цепочек поставок в ТНК 14
Механизм формирования устойчивых цепочек поставок в ТНК 14
Оценка эффективности системы управления цепочками поставок в ТНК 17
Практические решения по внедрению устойчивых цепочек поставок Заключение 23
Список литературы 24

Список литературы не найден

 

Методы:
отслеживание ситуации в экономике разных стран мира для выявления новых источников снабжения и рынков;
привлечение посредников для поиска новых поставщиков и логистической инфраструктуры;
оценка потребностей конечных потребителей, а не только непосредственных клиентов;
обеспечение гибкости в процессе создания продуктов;
определение стадии технологического и жизненного цикла продуктов компании.
3) согласованность (alignment) - Создавать стимулы для улучшения показателей деятельности, согласовывать интересы партнеров по цепочкам поставок со своими интересами.
Методы:
свободный обмен информацией и знаниями с поставщиками и клиентами;
четкое определение функций, задач и обязанностей для поставщиков и клиентов;
справедливое распределение рисков, затрат и доходов в связи с программами совершенствования.
Анализ системы управления цепями поставок в ТНК