Разработка чат-бота для повышения эффективности работы компании, работающей в сфере автобизнеса

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка чат-бота для повышения эффективности работы компании, работающей в сфере автобизнеса". В которой проанализированы преимущества использования чат-ботов. Рассмотрены языки программирования и выбрать язык для разработки чат-бота.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
7841 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современный мир характеризуется стремительным развитием технологий, и компании, чтобы оставаться конкурентоспособными, должны адаптироваться к новым условиям. Одним из таких инновационных решений является использование чат-ботов - программ, которые позволяют автоматизировать процесс общения с клиентами.
В автобизнесе чат-боты могут быть особенно полезными, так как помогают ускорить процесс продажи или сдачи в аренду автомобилей. Потенциальные покупатели могут задавать вопросы о моделях автомобилей, услугах, ценах и других аспектах, и получать быстрые и точные ответы от чат-бота. Это позволяет существенно сократить время на обработку заявок и увеличить количество сделок.
Цель работы: улучшение эффективности и качества работы сотрудников путем разработки и внедрения в компанию, работающую в сфере автобизнеса, чат-бота.
Для выполнения указанной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить понятия и функции чат-ботаПроанализировать преимущества использования ча

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические сведения о чат-ботах и особенностях их разработки. 5

1.1 Общие понятия чат-бота и его функции. 7

1.2 Анализ преимуществ и недостатков использования чат-ботов. 9

1.3    Классификация чат-ботов. 12

2. Разработка чат-бота. 15

2.1    Сравнительный анализ языков программирования чат-ботов 18

2.2 Регистрация чат-бота в Telegram 21

2.3 Разработка кода 23

2.4 Оформление бота 33

3. Заключение 35

4. Список источников и литературы 36

 

Список источников и литературы

Ресурсы Интернет

1. Язык программирования Python [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web-creator.ru/articles/python

2. Рейтинг языков программирования 2023 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/articles/730954/

3. Эволюция чат-ботов: от ELIZA до ChatGPT [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/704226/

4. Модуль sqlite — Работаем с базой данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://python-scripts.com/sqlite

5. Роботы для борьбы с рутиной [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://terralink.ru/rpa/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term =автоматизация%20бизнес%20процессов&utm_content=automatizatoin_ message2&utm_campaign=RPA_RU_LP_RPA_TRG_GA&gclid=CjwKC Ajw8J32BRBCEiwApQEKgeKRmP9f9lun1C5mY4MKg0hddoZFakNzSA GV8l-VRxZwYzWmYewZRhoCSkgQAvD_BwE

6. Markswebb: чат-боты решают две трети задач пользователей, но они всё ещё далеки от идеала [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: https://habr.com/ru/news/567664/

7. Вокруг шум. Чат-бот: пустой хайп или новая эра? [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: https://habr.com/ru/companies/it_people/articles/325812/

8. Любовь, люди и роботы: как создать чат-бота, за которого не стыдно [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/677986/

9. За границей Hello World: полный гайд по разработке Telegram ботов на Python + Aiogram 3. Часть 2: Меню и OpenAI API [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: https://habr.com/ru/articles/733732/

10. Welcome to aiogram’s documentation! [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: https://docs.aiogram.dev/en/latest/

Таким образом, чат-бот, интегрированный на доступных онлайн платформах, помогает быть гораздо ближе к клиентам: всякий раз, когда пользователю нужна какая-то информация, он может напрямую связаться с компанией на этих платформах.
Несмотря на множество преимуществ чат-ботов, следует учитывать и их недостатки. Одним из них является то, что использование ботов может быть нецелесообразным для небольших компаний, особенно если у них мало запросов от пользователей. В таких случаях более выгодным может быть нанять специалиста, который будет отвечать на вопросы клиентов.
Также, стоит учитывать, что для небольших компаний с низким потоком запросов от пользователей использование чат-ботов может быть нецелесообразным.
Кроме того, в некоторых ситуациях чат-боты могут быть неэффективными. Например, при работе с очень большим каталогом однотипных товаров, когда клиенты могут задавать очень специфические вопросы, которые чат-бот не сможет правильно обработать.