Определение эксплуатационных параметров автомобиля категории М1 на вибростенде

Скачать дипломную работу на тему: "Определение эксплуатационных параметров автомобиля категории М1 на вибростенде". В которой приведено описание электрической схемы вибростенда KDXG. Расписана методика проведения испытаний автомобилей на вибростенде KDXG.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
28536 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшний день автомобильный транспорт играет огромную роль в транспортном обороте страны, регулярно обслуживая множество предприятий и организаций. Преимущества автомобильного транспорта, в том, что он мобилен в доставке грузов и пассажиров точно в срок и соответствуя расписанию. Эти качества во многом зависят от работоспособности и технического состояния транспортного средства.
Цель каждого производителя автомобилей состоит в том, чтобы обеспечить безопасность, комфорт и надежность своих транспортных средств. В этом плане диагностика и определение эксплуатационных параметров играют важную роль. Одним из ключевых аспектов, влияющих на контакт автомобиля с дорогой, является состояние его подвески, а точнее ее исправность.
Целью данного дипломного проекта заключается в разработке и исследовании методики определения боковой реакции колеса автомобиля на вибростенде. Вибростенд представляет собой специальное оборудование, используемое для создания имитации неровностей и

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 9

1.Технико-экономическое обоснование 11

1.1 Обзор методов и средств для определения боковых реакций в пятне пневматической шины с опорной поверхностью. 11

2.Конструкторская часть 19

2.1. Электрическая схема вибростенда KDXG. 19

3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 33

3.1 Методика проведения испытаний автомобиля категории М1 на стенде KDXG 33

4. Исследовательская часть 42

5 Безопасность жизнедеятельности 45

5.1 Освещение производственных помещений. 46

5.2 Пожарная безопасность 49

5.3 Правила безопасности при работе с вибростендом. 52

6. Определение стоимости модернизации измерительной системы стенда KDXG. 59

Заключение 73

Список используемых источников 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Список используемых источников

1. ГОСТ 12445-80 Гидроприводы объемные, пневмоприводы и смазочные системы. Номинальные давления.

2. ГОСТ 13167-82 Насосы пластинчатые на давление Р(ном) 6,3 МПа (63 кгс/см_2). Технические условия

3. ГОСТ 19523-81 Машины электрические вращающиеся от 50 до 355 габарита. двигатели асинхронные серии 4А трехфазные с короткозамкнутым ротором. Технические условия.

4. ГОСТ 24679-81 Гидрораспределители золотниковые четырехлинейные на Рном до 32 МПа. Технические условия.

5. ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные.

6. ГОСТ 9789-75 Клапаны предохранительные пружинные полноподъемные фланцевые стальные на Ру около 1,6 и 4,0 МПа (16 и 40 кгс/см кв.). Технические условия.

7. ГОСТ Эксперт. Единая база ГОСТов РФ (gostexpert.ru) и ИНФОРМИО

8. Автомобили "Жигули" моделей ВАЗ-2101, -2102, -21011 ,-21013 : Устройство и ремонт / В. А. Вершигора и др. - 2-е изд. - М. : Транспорт, 1990. - 239 с. 

9. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х томах. Том 3 – 5-е издание, переработано и дополнено – М: Машиностроение, 1979. – 557 с.

10. Бачин Ю.И. Справочник по гидроприводу машин лесной промышленности. – М.: Экология, 1993. – 352 с.

11. В.Л. Смирнов, Ю.С. Прохоров, В.Л. Костенков, В.С. Боюр. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107: Тольятти 2001г.

12. Еремина Т.В., Гусева Н.И., Перевалова О.А., Тимофеева И.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч. 1. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2003. – 272 с

13. Кушалиев Д.К. Повышение эксплуатационной долговечности подвески автомобиля с применением инновационных ремонтных комплектов: дис. …канд. техн. наук: 05.22.10. – Волгоград, 2016.

14. Лебедев Н.И. Гидропривод машин лесной промышленности: Учебное пособие. – М.: Лесная промышленность, 1986. – 294 с.

15. Н.Н. Булатова. Методические 

В настоящее время существуют множество методов для определения боковой реакции в пятне контакта пневматической шины.
Существуют два метода для определения боковой реакции, которые широко распространены:
Дорожный метод включает в себя проведения испытаний с использованием прицепных устройств, тензометрических ступиц, а также погружных платформ, преимущества данных методов - в реалистичных условиях исследования, однако нет гарантий 100% повторения экспериментальных величин, таких как скорость и угол поворота, поэтому не предоставляется возможным говорить о точности повторения эксперимента, что исключают стенды с беговыми барабанами и беговыми дорожками.  Благодаря этому данные установки считаются более удобными и правдоподобными, так как на протяжении эксперимента есть возможность сохранить параметры сил, приложенных