Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства
ВВЕДЕНИЕ
За последние десять лет удачно развивается экономика в нашей стране, а за ней можно отметить и рост развития новых технологий. Можно сказать, что наука помогает своими разработками автоматизировать процесс работы многих предприятий и поэтому к ней прибегают многие компании.
Сейчас начался век технологий, по которому можно судить, то, что все применяют их и во всем. Компьютерные системы широко известны и распространены на предприятиях гостиничного бизнеса, так как их базы прошлых лет поколения давно устарели и их необходимо нужно что-то расширить или обновить, чтобы был полный доступ ко всем программным обеспечениям нынешнего поколения.
Все это возможно сделать при помощи модернизации. Все возможные системы стали более верными и удобными в использовании, а также добавлено много функционалов. Компьютеры и компьютерные системы увеличивают обратную сторону системы управления и увеличивают сохранность гостей гостиничных предприятий, сделать базу гостей как можно шире и решить
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..…………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы функционирования компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства……………………………. 8
1.1 История развития компьютерных систем бронирования…….…… 8
1.2 Современные программные системы бронирования: теоретический спектр…………………………………………………….. 14
1.3 Организация систем бронирования………………………………..… 31
2. Практическое использование компьютерных систем бронирования на примере «ЛетоЛето Термал Резорт & СПА» ………..……………… 45
2.1 Потенциальные возможности «ЛетоЛето Термал Резорт & СПА» на рынке гостиничных услуг города Тюмени………………………… 45
2.2 Технология работы с системой Fidelio в гостиничном предприятии «ЛетоЛето Термал Резорт & СПА» ……………………………………… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 70
Приложение А………………………………………...…………………... 74
Приложение Б……………………………………………………………... 75
Приложение В………………………………..…………………………... 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аванесова Г.А., Сервисная деятельность: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – Москва: Академия, 2018. – 224 с.
Артемова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебник / Е.Н. Артемова. - Орел: ОрелГТУ, 2018. - 104 с.
Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: учебник / С.И. Байлик. – Москва: Приор, 2019. – 368 с.
Балашов А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А. П. Балашов. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен; под ред. И.С. Барчукова. – Москва: КноРус, 2019. – 168 с.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Р.А. Браймер. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 224 c.
Бурменко Т. Сфера услуг: Менеджмент: учебное пособие / Т. Бурменко. - Москва: Кнорус, 2019. – 416 с.
Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум, 2021. – 432 с.
Василенко Н.В. Экономика сферы услуг: учебник / Н.В. Василенко. - Москва: Инфра, 2020. – 439 с.
Велединский В.Г. Гостиничное дело: учебное пособие / В.Г. Велединский. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 336 с.
Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса: учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 320 c.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю. Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 384 с.
Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес: учебник / А.А. Гвозденко, И.Н. Герчикова; под ред. А.А. Гвозденко. – Москва: Проспект, 2019. – 354 с.
Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие / Г.В. Гудушаури, Б.Г. Литвак. – Москва: ЭКМОС, 2019. – 514 с.
Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – Москва: Дашков и К, 2018. – 72 с.
Дехтярь Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Де
Подбор номеров производится на основании пожеланий гостя (категория номера, наличие балкона, этажность, номер для некурящих и прочих удобств): из свободных на данный момент подбирается тот, который удовлетворяет запросу гостя.
4. «Ининг-Гостиница» - программа, которая разработана этой компанией, составлена для гостиничных предприятий и домов отдыха и изображает из себя систему регистрации и размещения гостей, а также ведения расчетов с их партнерами, в основном это туристические фирмы и обычные проживающие. Кроме того, с помощью дополнительных модулей можно автоматизировать бронирование номеров и продажу путевок, в том числе через Интернет [56, с. 56].
В программе имеются несколько категорий справочников:
- характеризующие жилой фонд (типы зданий, категории номеров, номерной фонд);
- общего назначения (сведения о странах, тур фирмах);
- по персоналу (менедже