Разработка телеграм-бота для поиска музыки

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка телеграм-бота для поиска музыки. В работе рассматривается социальная сеть телеграм, и телеграм-боты.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
2679 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Музыка стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и с появлением интернета и социальных сетей ее доступность и распространение значительно увеличились.
Телеграм является одной из самых популярных социальных сетей с огромной пользовательской базой. Разработка телеграм-бота для поиска музыки отвечает потребностям пользователей, предоставляя им удобный инструмент для нахождения и прослушивания музыкальных произведений.
В работе выделены задачи, связанные с изучением теоретической базы, рынка программного обеспечения и методов разработки ботов для Telegram. Разработка телеграм-бота на языке Python является одной из ключевых задач, которая представляет собой практическую реализацию поставленной цели.
Такая работа имеет практическую значимость для пользователей Telegram, которые стремятся найти и прослушать музыку в удобном формате.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ9
1.1 Мессенджеры как новый канал коммуникаций9
1.2 Анализ аудитории пользователей мессенджеров13
1.3 Основные возможности и особенности мессенджера Telegram14
1.4 Определение телеграмм бота16
1.5 API телеграм ботов и его основные возможности19
1.6 Анализ методов разработки особенностей проектирования20
ГЛАВА 2. ОБЗОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ22
2.1 Язык программирования Python22
2.2 Среда разработки PyCharm24
2.3 Telegram Bot API26
2.4 Библиотека pyTelegramBotAPI27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОБТКА ТЕЛЕГРАМ-БОТА ДЛЯ ПОИСКА МУЗЫКИ.28
3.1 Ментальная карта28
3.2 Разработка телеграм бота28
3.3 Результаты разработки34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42
ПРИЛОЖЕНИЯ44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрамов С.А. «Математические построения и программирование». Издательство « Наука», 2020. – 192 c.
Андреева Н.В. «Любовь и смерть в социальных сетях. Наследник империи, или Выдержка». Издательство «Питер», 2020. – 576 c.
Бекишев Г.А. «Элементарное введение в геометрическое программирование». Издательство «Наука», 2019. – 144 c.
Ван Тассел Д. «Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытания программ». Издательство «Мир», 2021. – 332 c.
Вирт Н. «Алгоритмы и структуры данных». Издательство «Мир», 2020. – 360 c.
Гайдученко Л.С. «Посты блоггера социальной сети, написанные на злобу дня». Издательство «Питер», 2020. – 711 c.
Гитомер Д.В. «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать». Издательство «Питер», 2020. –192с.
Гитомер Д.В. «Бизнес в социальных сетях». Издательство «Питер», 2018. - 504 c.
Голицына О.Л. «Основы алгоритмизации и программирования». Издательство «Наука», 2020. – 432 c.
Гребенников Л.К. «Программирование микропроцессорных систем на языках программирования высокого уровня». Издательство «Наука», 2021. – 160 c.
Гэддис Т. «Начинаем программировать на Python». Издательство «БХВ-Петербург», 2019. – 768 с.
Златопольский Д.М. «Основы программирования на языке Python». Издательство «ДМК Пресс», 2019. – 284 с.
Зорин И.В. «В социальных сетях» Издательство «Эксмо», 2019. – 352 c.
Лутц М. «Программирование на Python» Издательство «Символ-Плюс», 2020. – 992 с.
Лучано Р.  Python. К вершинам мастерства. Издательство «ДМК Пресс», 2018. – 768 с.
Любанович Б.А. «Простой Python. Современный стиль программирования». Издательство «Питер», 2019. – 489 с.
 Мельчук И.А. «Автоматический синтаксический». Издателельство «Диалог-Мифи», 2018. – 328 c.
Попов, И. И. «Использование семантических подходов в экономических моделях». Издательство «Синергия», 2019. – 646
Прохоренок Н.А. «Самое необходимое». Издательстство «БХВ-Петербург», 2018. – 416 с.
Прохоренок Н.А. «Python

Фактически, мессенджеры становятся закрытыми экосистемами, похожими на миниатюрные версии социальных сетей, где есть страницы компаний, предлагаемые услуги и, самое главное, возможность общения с друзьями. Все это происходит в быстром темпе: вы входите, пролистываете ленту, пишете сообщения, читаете, комментируете, непонятно, прочитали ли, и пишете снова – все это происходит на ходу, в привычной и быстрой среде, рядом с друзьями.
Важно отметить, что наше современное общение требует мгновенной реакции, и мессенджеры играют и будут играть важную роль в этом процессе. Они предоставляют новые функциональные каналы как для людей, так и для компаний. Как отмечает директор по стратегии и маркетингу корпорации LINE Дзюн Масуда, отправляя сообщения с помощью популярного мессенджера, который ежедневно используется для общения с родственниками и друзьями, компании могут открыть новые каналы