Социальные сети как инструмент PR-продвижения компании Aviasales
ВВЕДЕНИЕ
Интернет - одна из самых популярных и важных вещей, изобретенных человечеством. Его часто можно сравнить с речью, печатью и фильмом.
В 21 веке почти весь медийный рынок является цифровым. Высокая конкуренция заставляет компании и бренды искать новые площадки для коммуникации со своим потребителем.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях имеет огромное значение для любой компании, особенно в такой высокотехнологичной сфере, как авиаперевозки. Оно помогает брендам быстро, четко и в соответствии с их целями охватить различные аудитории. На самом деле почти у каждого бренда или компании есть аккаунт в социальных сетях. Согласно статистике, более 90 миллионов жителей России имеют личные аккаунты в социальных сетях.
Использование социальных сетей в продвижении позволяет быстрее донести информацию о брендах, их истории и культуре потребителям. Они могут получать важную информацию от брендов: новости об акциях или конкурсах; скидки на товары.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ6
1.1 Понятия, типы и функции социальных сетей6
1.2 Особенности и инструментарий PR-продвижения в социальных сетях14
1.3. Оценка эффективности PR-продвижения в социальных сетях24
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И СПОСОБОВ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ AVIASALES33
2.1 Анализ целевой аудитории Aviasales в социальных сетях33
2.2 Особенности контента официального сообщества компании Aviasales в Вконтакте41
2.3 Рекомендации по PR-продвижению и улучшению официального сообщества Aviasales в Вконтакте48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аудитория интернета в 2022 году: [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mediascope.net/upload/iblock/3d8/qrlhud7t7dxyzw1rhtzxg3rwk8deg7uk/2022_%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%95%D0%A2.pdf
Ахметов А. Ситуативный контент — пробуждение силы SMM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/Situativnyy-kontent-probuzhdenie-sily-SMM/, свободный. - Загл. с экрана.
Вирин Ф.Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов /Ф.Вирин.- Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 25 с.
Воронкин А.С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ// Образовательные технологии и общество – том 17 №1 – 2014. – С.650-675.
Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации /М.Далтворт. - Москва : Добрая книга,2010.-169 с.
Данченок Л.А. Маркетинг в социальных сетях. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПБ.: Питер, 2013.
Дейнекин Т., Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. Дейнекин. - Москва : Социальные отношения, 2014. - 74, 77 с.
Есть 5 рублей? // Memepedia. –2019. –19 ноября. [Электронный ресурс]. URL: https://memepedia.ru/est-5-rublej/?utm_referrer=mirtesen.ru
Запись на стене сообщества Авиасейлс // Вконтакте. –2019. –7 февраля. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/aviasalesru?w=wall-1239834_106817
Запись на стене сообщества Авиасейлс // Вконтакте. –2019. –9 февраля. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/aviasalesru?w=wall-1239834_106913
Запись на стене сообщества Авиасейлс // Вконтакте. –2020. –2 октября. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/aviasalesru?w=wall-1239834_255951
Запись на стене сообщества Авиасейлс // Вконтакте. –2020. –7 октября. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/aviasalesru?w=wall-1239834_256035
Зарелла Д., Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта /Д. Зарелла. - Москва :Манн, Иванов и Фербер,2014.- 254 с.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен.
Кейс — это описание реальной ситуации из личной практики. Сообщество рассказывает, с какой проблемой к ним пришел клиент, какие действия они предприняли для решения проблемы и какой результат получили. Гораздо важнее показать, как группа действовали, какие методики применяли, проанализировать, в чем ошиблись. Такие истории тоже прекрасно иллюстрируют профессиональные навыки (это положительно сказывается на репутации).
Так же в таком контенте может размещаться экспертный чат, отзывы о компании, что пишут СМИ или блогеры о компании, ссылки на контент других экспертов, гостевые посты, посты об одном дне из жизни сотрудника, тест-драйв продукта, пост о подробном рассказе, о том, как создается продукт, обзор лучших компаний отрасли.
Ситуативный контент. Это один из ключевых трендов в SMM. Он заключается в мониторинге информационных поводов и разработке креатива для социальных медиа в режиме реального времени.