Спецпроект «Ехай. Лайф» информационного агентства AMUR. LIFE

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Спецпроект «Ехай. Лайф» информационного агентства AMUR. LIFE. В работе рассматривается освещение специальных проектов в информационном агентстве Amur.life.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
6307 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в стремительном темпе развития интернет-журналистики. Медиапотребление в последнее время все в большей степени смещается в интернет. По данным ВЦИОМ за январь 2017 г. для 62% россиян в возрасте от 18 до 24 лет основным источником информации является интернет-платформа. При этом российская интернет-аудитория увеличивается за счет жителей регионов, небольших населенных пунктов, представителей старших возрастных групп.
Под влиянием цифровых технологий в интернет-СМИ возникают новые форматы передачи информации. Благодаря подобным своеобразным свойствам интернет-среды, как мультимедийность, гипертекстуальность, интерактивность, возникла возможность создавать уникальные проекты, базирующиеся на синтезе различных медийных платформ (текст, фото, видео, аудио, инфографика и т.), а также по-другому взаимодействовать с аудиторией. известность заполучили специальные информационные проекты.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ .........................................7
1.1. Интернет-СМИ: понятие, характеристика, классификация................7
1.2. Особенности специальных проектов в интернет-СМИ.....................17
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСВА AMUR.LIFE…………………………………………………………………..…..33
2.1 Общий анализ информационного агентства Amur.life……….…......33
2.2 Характеристика специального информационного проекта «Ехай. Лайф» в информационном агентстве Amur.life………………………………...36
2.3 Анализ публикаций специального проекта «Ехай. Лайф» информационного агентства Amur.life…………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................48
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................52

1. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 г. №2124-1 (действующая редакция от 05.04.2013) // URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/
2. Игнатьева, А. С. Метафорика научно-публицистического медиа-текста online-формата: дис. канд. филол. наук / А. С. Игнатьева. – Иркутск, 2006
3. Коллектив авторов. Интернет-СМИ: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010.
4. Шагалова, О.В. Интернет-СМИ: типология и описание/ О.В. Шагалова// URL: http://smi.susu.ru/sites/default/files/%20Монография.pdf
5. Лободенко, Л.К. Медиаконтент интернет-СМИ в информационно-коммуникативной системе региона / Л.К. Лободенко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика Выпуск №2 6. Машкова, С.Г. Интернет-журналистика / С.Г. Машкова // Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006.
7. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. / М. Кастельс. М.: ГУ-ВШЭ, 2000.
8. Вартанова, Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики / Е. Л. Вартанова. – URL: http://www. mediascope.ru/old/node/521
9. Фомичева, И.Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. М.: Аспект Пресс, 2007.
10. Мескон, М. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – URL: http://www. bibliotekar.ru/biznes-43-2/index.htm
11. Прохорова Н.В. Феномен спецпроектов в современном российском медиапространстве // Знак. Проблемное поле медиаобразования. Научный̆ журнал. No2 (14). 2014.
12. Давлетшина С.Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2017. – No2 (25).
13. https://www.amur.life/people/2020/06/30/komanda-amur-info-teper-na-amur-layf
14. https://www.amur.life/page/about?ysclid=lhwuk0rbdc70136568
15.https:

Новые технологии являются главной причиной развития современного информационного сообщества. На данном этапе имеет большое значение процесс заманивания пользователей в процесс создания контента по причине обострившейся конкуренции за общественное внимание. Как вывод, следует предоставить аудитории шанс «не только прочитать, но и откликнуться, не только посмотреть, но и послать свое видео, не только задать вопрос, но и получить на него ответ и комментарии других заинтересованных в обсуждении людей».
Индивид как член социума в настоящее время развивается под влиянием довольно интенсивной информационной сферы. «СМИ стали аудиовизуальной окружающей средой, с которой мы непрестанно и автоматически взаимодействуем. Это почти постоянно присутствующий фон, ткань нашей жизни», − полагает учёный М. Кастельс. Другой исследователь, Е.Л. Вартанова