Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

Скачать статью на тему: Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к организации взаимодействия и сотрудничества семьи и дошкольного образовательного учреждения, показаны формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения и особенности организации родительского собрания

Annotation. The article discusses modern approaches to the organization of interaction and cooperation between the family and the preschool educational institution, shows the forms of interaction between the family and the preschool educational institution and the features of the organization of the parent meeting

Ключевые слова: сотрудничество, взаимодействие, взаимодействие семьи и дошкольного учреждения.

Keywords: cooperation, interaction, interaction between family and preschool institution.

Литература.

  1. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития : Метод. рук. для работников дошк. образоват. учреждений / [Разраб. Т. Н. Доронова и др.]. - Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. - 223, [1] с.
  2. Змановский Ю.Ф. Шесть лет. Детский сад. Школа / Ю. Ф. Змановский. - Москва : Знание, 1983. - 96 с.
  3. Каруле А.Я. Дидактические основы обучения шестилетних детей в школе : (На опыте Латвийской ССР) : автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / Латв. ун-т им. П. Стучки. - Рига, 1990. - 59 с..

Наиболее важным результатом свободного посещения родителями дошкольного учреждения является то, что они изучают своего ребенка в непривычной для них обстановке, подмечают, как он общается, занимается, как к нему относятся сверстники. Идет невольное сравнение: не отстает ли в развитии мой ребенок от других, почему он в детском саду ведет себя иначе, чем дома? «Запускается» рефлексивная деятельность: все ли я делаю, как надо, почему у меня получаются иные результаты воспитания, чему надо поучиться.
Линии взаимодействия педагога с семьей не остаются неизменными. Ранее предпочтение отдавалось непосредственному воздействию педагога на семью, поскольку, во главу угла ставилась задача научить родителей, как надо воспитывать детей. Такую сферу деятельности педагога называли «работа с семьей». 

Похожие работы