Внедрение информационных технологий в преподавание физической культуры

Скачать статью на тему: Внедрение информационных технологий в преподавание физической культуры
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. В статье исследуется возможность применение информационных технологий на уроках физической культуры. Применение на практике системы уроков, выстроенных с учетом возможностей переноса навыков между физическими и умственными способностями.

Abstract. The article explores the possibility of using information technology in physical education lessons .Practical application of a system of lessons built taking into account the possibilities of transferring skills between physical and mental abilities.

Ключевые слова: информационные технологии, современное общество, физическая нагрузка.

Key words: information technology, modern society, physical activity.

Список литературы:

1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Изд-во «Физкультура и спорт», 1991. - 543 с.

2. Сизова Н.Н., Исмагилова Ю.Д. Анализ состояния здоровья современных школьников // Международный научно-исследовательский журнал. – Выпуск № 5(95). – Ч.3. (Педагогические науки), 2020. – С. 133-137.

3. Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

с электронными презентациями и компьютерными тестами требует определенных дидактических принципов и научно-методических положений, которые должны быть сформулированы в традиционной дидактике и которые наполняются новым содержанием при использовании информационных технологий.
Многочисленные пояснения техники выполнения заученных движений, исторические ссылки и события, освещение теоретических проблем разных направлений не могут быть показаны непосредственно ученикам. Поэтому использование демонстрационных средств на уроке (картинок, рисунков, анимации, видеороликов) способствует формированию у детей образных идей, а на их основе — концепций. Кроме того, эффективность работы с картинками, полотнами и другими демонстрационными материалами будет намного выше, если они будут дополнены отображением диаграмм, таблиц. Проблема создания электронных учебников по физической культуре, которые включают в себя образовательные презентации, сегодня очень актуальна. Это создает условия для получения

Похожие работы