Педагогический менеджмент

В реферате рассмотрены принципы, функции педагогического менеджмента, а также рассмотрен социальный педагог как социально-педагогический менеджер.
Author image
Ilnur
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.08.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Англоязычное слово "management" имеет три смысловых аспекта:

· совокупность лиц, занятых управленческим трудом в сфере частного и общественного бизнеса;

· социальный и экономический институт, влияющий на предпринимательскую деятельность, образ жизни и сферу политики современного общества;

· научная дисциплина, изучающая технико-организационные, социальные аспекты управления производством и другие сферы общественной жизни.

В русском языке его синонимом принято считать термин "управление": совокупность принципов, методов, средств и форм руководства предприятием или учреждением.

Введение

  1. Принципы педагогического менеджмента
  2. Функции педагогического менеджмента
  3. Социальный педагог как социально-педагогический менеджер

Заключение   

Список литературы

Список литературы

1. Словарь по социальной педагогике // Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М., 2002.

2. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косябуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов. // СПб., 2002. С. 203.

3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: практикум : учебное пособие / И.Н. Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015 - 799 с. : табл., граф., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00889-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115014.

Принцип личного стимулирования обеспечивает личную заинтересованность педагога в работе, способствует принятию им определенных обязательств перед образовательным учреждением и коллективом. Об этом свидетельствуют некоторые требования, вытекающие из этого принципа:

- каждый руководитель должен иметь хорошо продуманную систему стимулов, включающую материальное и моральное стимулирование. Кроме того, необходимо помнить, что вежливость, улыбка, внимательное и чуткое отношение руководителя также являются достаточно действенными стимулами для подчиненных;

- вся работа руководителя с педагогами должна строиться на основе стимулирования их деятельности: создание условий для труда, создание атмосферы взаимной удовлетворенности, создание системы творческой деятельности, создание условий для самообразования и т.д.

Похожие работы