Реконструкция контактной сети станции Химки
Введение
Химки - железнодорожная станция на главном ходу Октябрьской железной дороги в городском округе Химки Московской области.
Характер основной работы — промежуточная, по объему выполняемой работы отнесена к третьему классу. Крупнейший по пассажиропотоку остановочный пункт города (годовой пассажиропоток в 2012 году составил 3 млн человек[2]).
На станции одна пассажирская платформа островного типа и две боковых, обслуживающих четыре пути, одна из боковых платформ (№ 1) смещена в сторону области. Ещё одна островная платформа (бывш. № 2) разобрана в августе 2014 года. Платформы соединены подземным переходом, служащим и для перехода из одной части города в другую. В 2016 году на «северной» части (у платформы № 2) был построен павильон, оборудованный турникетами, на остальных платформах турникеты установлены в январе 2018 года.
Содержание
Введение……………………………………………………………………6
1.Основные технические параметры существующей контактной сети станции Химки
1.1 Технические параметры контактной сети станции………………...7
1.2 Обоснование необходимости технического перевоор……………...9
2. ВЫБОР ТИПА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКИ И КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ
2.1 Выбор типа контактной подвески для реконструкции станции…..11
2.2 Выбор марки и сечения проводов на главных и приёмо-отправочных путях станции...13
3.Расчёт основных механических параметров проектируемой контактной сети, выбор максимальной длины пролёта и типа консольной промежуточной опоры
3.1 Расчет основных механических параметров проектируемой контактной сети, выбор длины пролета……………………………………14
4. Подбор опорных и поддерживающих конструкций контактной сети. Расчет основных объемов работ по техническому перевооружению
4.1. Выбор конструктивных решений для опорных и поддерживающих конструкций контактной сети.
4.2. Поддерживающие и фиксирующие конструкции.
4.3. Нагрузки на опорные и поддерживающие конструкции.
4.4. Нагрузки на опоры
4.5. Консоль изолированная алюминиевая, тип КИА
5. Экономический расчет
5.1 Общие положения по производству строительных и монтажных работ...26
5.2 Расчёт промежуточной опоры ………….………… ……………..37
5.3 Определение основных объемов работ по техническому перевооружению контактной сети …………………………………………40
5.4 Перечень необходимых работ и материалов……………………..43
6. Технико-экономический расчет
6.1 Расчет капитальных затрат на техническое перевооружение……..45
6.2 Расчет экономической эффективности……………………………..52
7. Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности
7.1 Общие требования по безопасности труда при работах на высоте…54
7.2 Правила по охране труда при работе на высоте…………………….59
7.3 Расчет аварийного освещения при работе в ночное время суток ………………………...61
Заключение
Библиографический список
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» от 10.01.2003 г. (Ред. 02.07.2013)
Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ.(Ред. 21.07.2014)
Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Энергетическая стратегия ОАО «РЖД» на период до 2010 г. и на перспективу до 2030 г. №269р - М.: ОАО «РЖД», 2008. - 76 с.
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. / Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 г. № 877-р.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. / Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. № 1734-р.
Гапанович В.А., Епифанцев С.Н. Овсейчук В.А. Энергетическая стратегия и электрификация российских железных дорог / Под ред.Г.П. Кутового -М.: Эко-Пресс, 2012. - 196 с.
Ефимов В.В. Учебно-методическое пособие. Требования к оформлению текстовой документации. / В.В.Ефимов. – СПб.: Петербургский государственный университете путей сообщения, 2014. – 46 с.
СП 20.13330.2016 от 2017-06-04. Нагрузки и воздействия.
СП 131.13330.2020 от 2021-06-25. Строительная климатология.
СП 22.13330.2016 от 2017-07-01. СНиП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений.
Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
ГОСТ 33944-2016 от 2017-08-01. Подвеска железной дороги контактная. Технические требования и методы контроля.
СП 224.1326000.2014. Тяговое электроснабжение железной дороги.
ГОСТ Р 57670-2017. Системы тягового электроснабжения железной дороги. Методика выбора основных параметров.
ГОСТ Р 55647-2018. Провода контактные из меди и ее сплавов для элетрифицированных железных дорог. Технические условия.
СТН ЦЭ 141-99. Ведомственные строительные нормы. Нормы проектирования контактной сети.
ГОСТ 32679-2014 от 2015-09-01. Контактная сеть железной дороги. Технические требования и
gпг=2*0,977+0,832+0,329∙∙2=3,444От давления ветра на НТ, покрытый гололедом, pнг, даH pнг=αн∙Cx∙kв2∙Boг∙(di+2bг)∙10-4Бр-120
pнг=1∙1,25∙1,352∙∙120∙14+2∙13,6∙10-4==1,126От давления ветра на КП, покрытые гололёдом, pкг pкг=αн∙Cx∙kv2∙qoг∙∙Hк+bг∙10-4БрФ-120
pкг=1∙1,85∙1,352∙120∙∙11,80+2∙6,1∙10-4=0,971Результирующая нагрузка на НТ подвеску, qнг qнг=gпг2+pнг2Бр-120
qнг=3,4442+1,1262=3,62Максимально допустимая длина пролета на прямой в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром
lmax=2∙Кpк∙k1-pсbк. доп-γк+bк. доп-γк2-a2, (1)
где, T иК – натяжение соответственно НТ и КП;
k1 - коэффициент, учитывающий динамические процессы при воздействии ветровой нагрузки на провода;
Максимальное отклонение провода от середины полоза на прямых участках допускается bк. доп 0,5 м;γк и γн- прогиб опор на уровне КП и НТ;
Коэффициент к1 определяется из выражения: