Высокоэффективный электропривод для металлорежущего станка
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ ЭП5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ5
1.2. Пути снижения электропотребления при использовании электроприводов7
1.2.1. Анализ установленной мощности и типа двигателя7
1.2.2. Реактивная мощность асинхронных электроприводов в установившихся режимах8
1.2.3. Переходные режимы работы асинхронных электроприводов9
1.3. Основные пути повышения энергетической эффективности асинхронных электроприводов10
1.4. Энергоэффективные асинхронные двигатели для регулируемого электропривода14
2. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ17
2.1. Понятие энергоэффективного двигателя17
2.2. Классы энергоэффективности электродвигателей.18
2.3 Использование энергоэффективных двигателей в России23
2.4. Способы повышения энергоэффективности двигателя25
2.5. Препятствия на пути внедрения энергоэффективных систем электропривода27
3.ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР29
3.1. Использование энергоэффективного трансформатора.29
3.2. Требование сетей в энергоэффективных т
Список литературы не найден
На сегодняшний день частотно-регулируемый асинхронный электропривод – система “полупроводниковый преобразователь-асинхронный двигатель” (ППЧ-AД) наиболее распространенный тип регулируемого электропривода. Так же существует система “тиристорный преобразователь напряжения-асинхронный двигатель” (TПH-AД). Она, как и система с электроприводом, иногда используется при решении как производственных задач, так и энергосбережения. Эта система обеспечивает регулирование к статору напряжения первой гармоники.
Большое число электроприводов, основанных на AД с фазовым ротором, которые регулируются за счет того, что в роторных цепях изменяются добавочные сопротивления, используются в подъемно-транспортных механизмах. Эти системы называются “устройствами реостатного регулирования-асинхронный двигатель с фазовым ротором” (УPP-AДФP).
Для того чтобы оценить, каков размер энергосбережения при замене электропривода фазного ротора системой ППЧ-AД требуется знание показателей всех остальных систем.
Чтобы оценить энергоэффективность работы разных типов, регулирующих AД, желательно вводить и анализировать общие показатели энергоэффективности установленных и переведенных электроприводов.
В статических режимах как основные энергетические показатели можно использовать коэффициент полезного воздействия η, являющийся мерой экономности трансформации электричества в механическую энергию, а также коэффициент мощности kм - это мера экономичности расхода электроэнергии, которая применяется на смену того, чтобы использовать понятие в цепях, управляемых вентильными преобразователями, относившееся к электродвигателям, управляемых вентильными преобразователями.