Организация деятельности специализированных судебных органов по рассмотрению земельных споров в зарубежных странах

Скачать бесплатно работу на тему: Организация деятельности специализированных судебных органов по рассмотрению земельных споров в зарубежных странах
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
Земля и земельные ресурсы являются одними из самых ценных ресурсов человека, которые фактически не могут быть приумножены им в значительных размерах на данный момент, и как следствие являющиеся невосполнимым ресурсом, за которым всю историю человечества шла борьба как между отдельными соседями, так и целыми государствами, приводившими к самым кровопролитным войнам человечества. И если человечество в целом более на прямую не воюет в глобальном плане за земельные ресурсы, даже в 21 веке случаются сражения за приграничные участки, в том числе и между странами, обладающими ядерным вооружением, что говорит об исключительной ценности и важности такого ресурса как земля.
Следует отметить, что до начала колонизации космических объектов, предпосылки к таким конфликтам явно не прекратятся и в будущем. Однако, всё же следует отметить, что в развитых государствах мира ещё с 19 века предпринимались попытки сгладить земельные споры между гражданами

Содержание.
Введение 3-5
1 Организация деятельности специализированных судебных органов по рассмотрению земельных споров на примере работы Датского суда по регистрации земель 6-8
2. Организация деятельности специализированных судебных органов по рассмотрению земельных споров в иных зарубежных странах 9-14
Заключение 15-17
Список использованной литературы 18

Список использованной литературы.
Книги, статьи, электронные ресурсы на иностранном языке.
1.Birdsong, Bret (October 1998).Adjudicating Sustainability: The Environment Court and New Zealand's Resource Management Act"// Ian Axford (New Zealand) Fellowship in Public Policy – р. 69.
2.Birdsong В.С. Adjucating Sustainability: New Zealand's Environment Court. University of Nevada, Las Vegas -- William S. Boyd School of Law. 2002 – р. 70.
3.B.V. Harris, Sustainable Management as an Express Purpose of Environmental Legislation: The New Zealand Attempt, 8 OTAGO V REV. 51 11993); Upton, supra note 36, at 26, p 51-76
4.Tracy D Hester. University of Houston Law Center. Green statutory interpretation by environmental courts and tribunals.-2017, р. 5.5.George (Rock) Pring, Catherine (Kitty) Pring, Introduction by Lalanath de Silva/ Greening Justice: Creating and Improving Environmental Courts and Tribunals/- Library of Congress Control Number: 2009913166, 2010.-р.22.
6.The political logic of China's ecological courts (in English) / Stern R.E.// Journal of China.-2014.-№72.
8.CGEDD-IGA, Rapport relatif aux problématiques foncières et au rôle des différents opérateurs aux Antilles, novembre 2013, р. 113.
9.Rapport de M. Régis Vouaux-Massel, Premier président de la cour d'appel de Papeete et de M. Jean-François Pascal, procureur général près cette cour à Mme Christiane Taubira, Garde des Sceaux, 26 juin 2014, p. 2.
10.Roger Perrot. Institutions judiciaires, 13e éd., Paris, Montchestien, 2008 (ISBN 978-2-7076-1593-0).- р 536.
11.Thierry Fossier. La justice: manuel à l'usage des intervenants sociaux. Actions sociales. Collection Actions sociales/ Esf Editeur, 2001.-р.288.
12. Manji, A. (2020). The Struggle for Land and Justice in Kenya. James Currey. р 224


Таким образом, указанный судебный орган фактически выполняет не столько судебные функции, сколько функции в сфере администрирования регистрационных и кадастровых работ, выполнения нотариальных функций по выдаче доверенности и регистрации брачных договоров, договоров ипотеки и залогу, иных обременений. то есть фактически является не столько судебным органом, сколько органом кадастрового контроля.
В целях же рассмотрения Датского суда по регистрации земель как специализированного органа, следует отметить, что все его регистрационные действия имеют статут судебного решения и могут быть обжалованы в апелляционном порядке в Западный Высокий Дании путём подачи апелляционной жалобы на бумажном носителе через суд первой инстанции. Апелляция может быть подана не позднее 2 недель с момента вынесения решения судом и указанный срок продлён быть не может. 

Похожие работы