Пути привития любви к чтению через электронные образовательные ресурсы
Аннотация. В статье раскрываются пути привития любви к чтению через электронные образовательные ресурсы.
Ключевые слова: современные педагогические технологии, любовь к чтению, связь с родителями.
Будучи учителями детей XXI века, наблюдаем такой парадокс : хотя резко возросла информированность детей, при этом современные дети относительно мало читают, особенно классическую литературу, предпочитая книге компьютерные игры. «Чтение делает человека знающим», – эти слова Фрэнсиса Бэкона отражают существо проблем, связанных с чтением. С бесспорностью высказывания известного философа согласны все.
Список литературы
- http://igra1klass.ucoz.ru/
- Национальная программа поддержки и развития чтения (2007-2020 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.ru/.
Развитие познавательного интереса во многом зависит и от выбора средств, с помощью которых мы вводим ученика в мир книг. В своей работе, чтобы усилить мотивационную сторону, как только заканчиваем «Азбуку», с учащимися приходим в школьную и детскую библиотеки, все записываемся. А в дальнейшем здесь систематически проводим внеклассные занятия по чтению. Более активных читателей сотрудники библиотеки привлекают в кружковые занятия. Наличие разнообразных настольных и интеллектуальных игр, возможность заниматься на компьютере и на кружковых занятиях делают модельную библиотеку для современных детей привлекательной.