Использование цифровой наглядности на уроках английского языка в начальной школе
Аннотация: Данная статья рассматривает тему использования цифровой наглядности на уроках английского языка в начальной школе. Описываются преимущества использования цифровых технологий в обучении иностранному языку, а также предлагаются конкретные методы и инструменты для внедрения цифровой наглядности на уроках. Статья также содержит результаты исследования, подтверждающие эффективность использования цифровых технологий в обучении английскому языку в начальной школе.
Ключевые слова: цифровая наглядность; уроки английского языка; начальная школа; обучение; интернет – платформы; программы; интерактивные доски; образование; онлайн-обучение.
Список литературы
Беляева Л.А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска: учебное пособие для вузов / Л. А. Беляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. 157 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/494601/p.2 (дата обращения: 12.05.2022).
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО“МОДЭК”, 2002. 352 с.
Кучурин В.В. Электронные наглядные средства обучения на основе современных компьютерных технологий // [Электронный ресурс]. URL: https://studylib.ru/doc/3832042/v.v.-kuchurin-e-lektronnye-naglyadnye-sredstva-obucheniya-na-o...?ysclid=lhmokzrwqs32515139 (дата обращения: 27.03.2023).
Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения: учебное пособие/ Н.В. Лукьянчикова, Изд-во - Начальная школа – 2001. 34с.
Ляховицкий М.В. Нетехнические средства в обучении иностранным языкам: пособие для учителей/М. В. Ляховицкий, И. М. Кошман - М.: Просвещение, 1981. 143с.
Малюкова Г. Н., Соломахина И. А. «Использование мультимедийных средств в обучении иностранному языку» [Электронный ресурс] URL: http://festival.1september.ru/articles/212523/ (дата обращения 21.03.2023)
Она не только делает процесс обучения более интересным и увлекательным, но и помогает обучающимся лучше понимать материал и запоминать его.
Цель цифровой наглядности заключается не только в интересной подаче материала урока, но и в помощи преподавателям более эффективно оценивать прогресс обучающихся, а также адаптации учебного процесса к потребностям каждого.
Цифровая наглядность – это способ представления информации в цифровом формате с помощью различных технологий и средств, включая компьютерную графику, анимацию, виртуальную реальность и другие. Она может использоваться для визуализации и анализа различных данных, обучения и образования, развлечения и т.д. Цифровая наглядность может быть представлена в разных форматах, таких как 3D-модели, интерактивные экраны, видео- и фото-монтажи, программы и приложения.