Беспилотное воздушное судно самолётного типа «Геоскан – 201».

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Беспилотное воздушное судно самолётного типа «Геоскан – 201». В работе рассматривается полученная информация с борта беспилотного воздушного судна.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2024
Объем файла
29974 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Разведывание обстановки с воздуха с помощью беспилотных авиационных систем (БАС) появилось в МЧС относительно недавно. С учетом развития современных технологий и расширения возможностей их использования, возникла необходимость в квалифицированных специалистах по применению роботизированных систем и, в первую очередь, беспилотных авиационных систем в интересах МЧС России. Этот род занятий как раз и направлен на организацию и обеспечение применения таких технологий для выполнения основных и специальных задач по предназначению, в том числе в зонах чрезвычайных ситуаций.
Данная программа с работой БВС в рядах МЧС России проводится уже начиная с 2015 года. Поскольку направление, в некотором роде, новое, необходимо переучиваться и ежегодно проходить переквалификацию. Начиналась работа (в которой применялись беспилотные системы) с квадрокоптеров от компании DJI, представленных на рисунке 1.
Рисунок 1 – Внешний вид DJI Phantom 3 Advanced и DJI Phantom 3 SE
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БВС.10
Глава 1.1 Сущность, виды и методы мониторинга10
1.2 Обзор БВС, применяемых в мониторинге, предупреждении и ликвидации ЧС14
1.3 Полезная нагрузка, применяемая на БВС для мониторинга ЧС17
1.3 ОЦЕНКА ПРЕИМУЩЕСТВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МОНИТОРИНГУ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА С ПОМОЩЬЮ БВС НА ПРИМЕРЕ ГЕОСКАН 20120
1.3 Функциональные особенности строения БВС Геоскан 20120
1.4 Сравнение эксплуатационных характеристик БВС Геоскан 201 с другими БВС, которые используются для мониторинга ЧС22
1.5 Анализ применяемых в российской и мировой практике методик мониторинга ЧС с применением БВС25
2 ПРИМЕНЕНИЕ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА САМОЛЕТНОГО ТИПА ГЕОСКАН-201 ДЛЯ МОНИТОРИНГА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА27
Глава 2.1 БВС Геоскан-201 для мониторинга и ликвидации ЧС30
2.2 БВС Геоскан-201 для предупреждения ЧС39
2.3 БВС Геоскан-201 для мониторинга пожаров лесных масcивов в близи мегаполисов.43
2.4 Разработка методики мониторинга и ликвидации лесных пожаров с помощью БВС Геоскан-20145
Acer Aspire 3 A315-24P-R6SK50
Глава 2.5 Подбор полезной нагрузки.52
Тепловизионный модуль GUIDE Coin 21253
Глава 2.6 Практическая часть методики.55
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ59
Глава 3.1 МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ62
4.1. Общие требования охраны труда62
4.2 Требования охраны труда перед началом работы64
4.3 Требования охраны труда во время работы64
4.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях65
4.5 Требования охраны труда по окончании работ65
4.6 Правила техники безопасности при проведении полётов65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Cir 328 AN/190 Беспилотные авиационные системы (БАС). Требования к лицам, выполняющим эксплуатацию беспилотных авиационных систем в составе с БВС максимальной взлетной массой 30 кг и менее. СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО-001-2018 / Протокол Совета Ассоциации «АЭРОНЕТ» №08 от 28.04.2018г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://old.eduprof.ru/docs/standards/bla/spec_po_bla.pdf.
Бабинцев Г. Безопасность полетов беспилотных воздушных судов: десять неотложных задач [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.tbforum.ru/blog/bezopasnost-poletov-bespilotnykh-vozdushnykh-sudovdesyat-neotlozhnykh-zadach.
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
ГОСТ Р 56122-2014 Беспилотные авиационные системы. Общие требования.
Гребенников А.Г. Общие виды и характеристики беспилотных летательных аппаратов / А.Г. Гребенников, А.К. Мялица, В.В. Парфенюк. – М.: ОИЦ «Академия», 2015.
Информационный бюллетень о порядке использования воздушного пространства Российской Федерации беспилотными воздушными судами / Информация Министерства транспорта РФ от 18 октября 2017 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71699346/.
ЙенсЭйкхофф Бортовые компьютеры, программное обеспечение и полетные операции. Введение. – М.: Техносфера, 2014. – 344с.
Карякин В.В. Беспилотные летательные аппараты – новая реальность войны // Проблемы национальной стратегии. – 2015. – № 3.– С. 130-145.
Кудряков С.А. Беспилотные авиационные системы. Общие сведения и основы эксплуатации [Текст] / С.А. Кудряков, В.Р. Ткачев, Г.В. Трубников и др. / Под ред. Кудрякова С.А. – СПб: «Свое издательство», 2015. – 121 с.
Официальный сайт ООО «Геоскан». [Электронный ресурс] / Режим доступа:: https://www.geoscan.aero/ru/
Погорелов В.И. Беспилотные летательные аппараты: нагрузки и нагрев. 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО. –

Пожары в лесах, расположенных вблизи городов, представляют особую опасность не только для природы, но и для населения и инфраструктуры города. Причины возникновения таких пожаров могут быть разнообразными, включая естественные факторы (например, молнии), человеческую халатность (неосторожное обращение с огнем) и умышленные поджоги.
Вот несколько аспектов, которые характеризуют проблему пожаров в лесах вблизи городов:
Безопасность Жителей: Пожары в лесах вблизи городов могут угрожать безопасности жителей, приводя к необходимости эвакуации и, в крайних случаях, к человеческим жертвам.
Загрязнение Воздуха: Дым от пожаров может проникать в город, вызывая загрязнение воздуха, что негативно сказывается на здоровье населения, особенно у людей с заболеваниями дыхательных путей.
Экономический Ущерб: