SWOT-анализ в формировании стратегии организации

Скачать курсовую работу на тему: "SWOT-анализ в формировании стратегии организации". В которой изучены методологические основы содержания SWOT-анализа. Дана краткая характеристика ООО «ТД АСКОНА».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.09.2024
Объем файла
156 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Чтобы организация была эффективной, каждый сотрудник должен четко понимать цели организации и уметь их выполнять. В каждой коллективной деятельности участвуют разные люди, работающие вместе для достижения общих целей. Если эти люди не организованы должным образом, их деятельность не будет эффективной.
Одним из важнейших показателей эффективности работы менеджера является его способность выбрать правильную корпоративную стратегию.
Выбор корпоративной стратегии, являющийся ключевой задачей менеджмента, лежит в основе корпоративного управления.
Решающая роль выбора корпоративной стратегии обусловлена тем, что в подготовке, принятии и реализации стратегии участвуют все функции управления и что компания будет более успешной, если стратегия выбрана правильно.
Выбор стратегии - это основная задача и ответственность менеджера. Задача выбора стратегии - найти наилучший или наиболее приемлемый вариант в данной среде для достижения одной или нескольких целей, то есть желае

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы SWOT-анализа
1.1 История разработки технологии и возможности SWOT-анализа
1.2 Технология проведения SWOT-анализа
1.3 Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия
2. Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии ООО «ТД АСКОНА»
2.1 Управленческая характеристика ООО «ТД АСКОНА»
2.2 Анализ и положение деятельности ООО «ТД АСКОНА»
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы выбора стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы

 

Список использованной литературы
1. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. «Сущность понятия инновация и его классификация» // Инновации. – 2009. - №2.-3. – С. 4.
2. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2006. – С. 169-170.)3. «Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами» / Под ред. Валдайцева С.В. – СПб.: СПбГТУ, 2008.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга» – Новосибирск: Наука, 1999., с.160
5. Оксфордский толковый словарь − М., 2006 Чулок А.И. «Предпринимательство и инновации», Часть 1.
6. «Википедия» — онлайн-энциклопедия;
7. Родионов И. И.− Лекция 5. «Специфика продукта, привлекательного для венчурного финансирования».
8. «Голссакрий»− словарь узкоспециализированных терминов;
9. Евенко Л.И. «Организационные структуры управления
10. промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования», М.: Финансы и статистика, 1996
11. А.И. Орлов – «Менеджмент», Учебник, М.: Знание,2009.
12. Шабуришвили М. В. Сборник научных трудов "Условия повышения эффективности экономики России".
13. Гунин В. Н. Управление инновациями. Модуль 7. – М.: Инфра-М, 2002.
14. Кокурин Д. И. «Инновационная деятельность». – М. – ЭКЗАМЕН, 2001.
15. Морозов Ю.П. «Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений»/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. — Н. Новгород, 2007.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Издательство «Питер», 2003.
17. http://nrc.edu.ru/razd1/13.html#1 − Основы инновационнотехнологического менеджмента, 2011
18. http://www.lex-pravo.ru/codex.php?ch=13&art=86&t=pp − Предпринимательское право.
19. Федеральный Закон РФ «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации» //Инновации. - 2008. - № 2-3. - С. 32-38.
20. Колотушкин, В. Система “РОСТ” в действии / В. Колотушкин, В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита.

Анализ внешней среды организации является сложным и трудоемким, поэтому большое внимание уделяется его технологии. Метод SWOT-анализа - это быстрый диагностический анализ компании и ее окружения. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, с которыми она сталкивается.
Определяется матрица сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Затем определяются пары сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, которые имеют отношение к разработке стратегии организации.
2. Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии ООО «ТД АСКОНА»
2.1 Управленческая характеристика ООО «ТД АСКОНА»
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Аскона», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ООО ТД «Аскона», полное фирменное наименование на английском языке: Limited liability company Trading House «Askona», сокращенное фирменное наимено