Оперативное оценивание технического состояния сетевых элементов в мультисервисной сети связи
ВВЕДЕНИЕ
Основную долю в транспортном комплексе Российской федерации занимают железнодорожные перевозки. Для обеспечения слаженной работы всей железнодорожной системы, а также для связи между подразделениями и персоналом железнодорожной отрасли России построена сеть связи невероятных размеров. Она отвечает современным требованиям надежности и качества предоставляемых услуг.
В настоящее время происходит постепенный переход связи от аппаратуры, использующей коммутацию каналов, к аппаратуре, основанной на использовании пакетной коммутации. Данный переход позволяет повысить скорость передачи сигналов, а также улучшить параметры надежности сети. Это приводит к снижению эксплуатационных затрат и затрат на обслуживание отдельных элементов сети связи.
В данном дипломном проекте рассматривается вопрос оперативного оценивания технического состояния сетевых элементов в мультисервисной сети связи на ст. Финляндский вокзал Октябрьской железной дороги. Для этого в дипломном проекте произведен а
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ МСС НА СТАНЦИИ ФИНЛЯНДСКИЙ ВОКЗАЛ ОКТ.Ж.Д.
1.1 Структура сети станции
1.2 Технические характеристики существующих систем коммутации
В качестве основных систем коммутации представлены:
1)Квазиэлектронная АТС «КВАНТ»
2)КС СМК-30
1.2.1АТС «КВАНТ»1.2.2КС СМК-30
1.3.Определение показателей качества функционирования сети, так же показателей надежности установленного оборудования.
ВЫВОД
2.КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
2.1 Интегрированная цифровая система технологической связи
2.2 Построение сети ОбТС с пакетной коммутацией
ВЫВОД
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ АППАРАТУРЫ
3.1 Характеристики системы пакетной коммутации SI3000
3.1.1 SI3000 MSCP
3.1.2 SI3000 MSAP
3.1.3 SI3000 OSAP
3.1.4 SI3000 CPE
1.2Характеристики коммутаторов локальной сети
1.3РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ НАДЕЖНОСТИ НОВОЙ АППАРАТУРЫ
ВЫВОД
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
6.2 Эксплуатационные расходы
6.2.1 Затраты на оплату труда
.2.1 Затраты на материалы и запасные части
6.2.2 Затраты на электроэнергию
6.2.3 Амортизационные отчисления основных фондов
6.2.4 Расчет прочих затрат общехозяйственных расходов
6.2.5 Расчет эксплуатационных расходов
6.3 Определение стоимостной оценки результата проекта
6.3.1 Экономия электроэнергии
6.3.2 Предоставление услуг телефонной связи коммерческим и квартирным абонентам
6.3.3 Расчет прибыли
6.3 Расчет срока окупаемости проекта
ВЫВОД
7. ОХРАНА ТРУДА
7.1 Пожарная безопасность помещений, используемых для размещения аппаратуры связи.
7.2.1 Выбор системы автоматического пожаротушения
7.3 Расчет и выбор первичных средств пожаротушения.
7.3.1 Выбор ручных огнетушителей
7.3.2 Выбор и комплектация пожарного щита
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК TOC \o "1-3" \h \z \u
Гольдштейн Б.С. Сети связи / Гольдштейн Б.С. [и др.] // Учебник для ВУЗов – 2014. №9. – С 125.
Интегрированная цифровая система технологической связи / Д.В. Ананьев [и др.] // Автоматика, связь, информатика. – 2016. - №1. – С. 2 – 6.
Лебединский, А.К. Построение сети ОбТС на основе IP-телефонии / А.К. Лебединский // Автоматика, связь, информатика. – 2010. №9. – С 27.
Определение эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств и сооружений автоматики, телемеханики, связи и дефектоскопии на железнодорожном транспорте: Методические указания для дипломного проектирования. Н.К. Анисимов, Г.П. Лабецкая. – СПб: ПГУПС, 1996. – 19 с.
Система технологической связи нового поколения / А.Н. Слюняев [и др.] // Автоматика, связь, информатика. – 2014. - №4. - С. 2-4.
Технико-экономическое обоснование при проектировании средств и сооружений связи: учебное пособие / Н.К. Анисимов., Г.П. Лабецкая // Петербургский государственный университет путей сообщения. – 1998. - №1. – 83 с.
Положение по обеспечению пожарной безопасности на постах ЭЦ, ДЦ, ГАЦ и Домах связи. Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.08.2013 N 1687р - Режим доступа: http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2013/avgust-2013/4662-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-05-08-2013-n-1687r.htm
Нормы оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения. Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.12.2010 N 2624р (ред. От 19.01.2012) – Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-oao-rzhd-ot-17122010-n-2624r-o-vvedenii/
Свод правил. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности. СП 153.13130.2013 – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200097503
Аппараты телефонные общего применения. Общие технические условия [Электронный ресурс]: ГОСТ 7153-85. Введ. 1987-07-01. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-7153-
Приложение 1Таблица «Расчет срока окупаемости проекта»
Последовательная сумма
Год от начала Календарный
Поддерживает 16 каналов Е1 на плату и 32 канала Е1 на систему;
Периферийные платы поддерживают 64 порта на абонентскую плату или 16 абонентов ISDN на абонентскую плату.
Аналоговые соединительные линии, на периферийную плату, имеют следующие конфигурации: 16 портов (двухпроводных) 600Ω, 8 портов (четырехпроходных 600Ω, 16 портов hiZ (высокоомных) СЛ для ЖД;
Аналоговый абонентский доступ имеет следующие характеристики: 48 В/400 Ом мост в цепи питания, импульсный набор 8-12 импульсов в секунду, тональный набор в соответствии с рекомендацией МСЭ-Т Q.23, учет импульсов 12-16 кГц (замена полярностей);
ISDN абонентский доступ:
Основной доступ: 2В+D сигнализации DSS1;
Первичный доступ: 30B+D сигнализации DSS1;
IP абонентский доступ представлен протоколом SIP.
Характеристики электропитания:
Энергопотребление от 1,75 А до 9,6 А, в зависимости от количества слотов;
Напряжение питания: -38 В или -60 В постоянно