Представление современной литературы на разных интернет-площадках

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Представление современной литературы на разных интернет-площадках. В работе рассматриваются способы и методы размещения современной литературы на интернет-площадках.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
3057 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Сегодняшняя литература находится в состоянии вынужденной конкуренции с популярными культурными продуктами: телевидением, популярными кинопроектами, виртуальной реальностью, генерируемой Интернетом. В то же время литература попала в определенную зависимость от книгоиздательской индустрии, и рекламные стратегии издательств сосредоточены на прибыльности, а не на повышении моральной и эстетической состоятельности произведений. Все это создало сложные условия, и современная русская литература вынуждена искать новые художественные формы и новые смыслы, чтобы раскрыть свой эстетический и нравственный потенциал, а также новые каналы распространения и новые способы общения с читателями.
В этих условиях современная русская литература вынуждена осваивать, в частности, глобальную сеть Интернет и испытывать влияние технологий и форматов контента, необходимых в онлайн-культуре. В русской литературе сложилась относительно новая ситуация

Оглавление
Введение4
Глава 1. Теоретическая часть8
1.1. Современная литература8
1.2. Электронные книги11
1.3. Понятие сетературы и её статус в контексте современной русской литературы18
1.4. Интернет-площадки34
Выводы по главе 145
Глава 2 Практическая часть51
2.1. Сайт ЛитРес: Самиздат52
2.2. Сайт Журнал «Самиздат»53
2.3. Сайт Литнет54
2.4. Сайт Проза.РУ и Стихи.РУ56
2.6. Портал «Горький»…57
Выводы по главе 258
Заключение60
Списки использованных источников и литературы64
Приложение №172
Приложение №271
Приложение №372
Приложение №473
Приложение №574
Приложение №675
Приложение №776
Приложение №877

список использованных источников.
Глава 1. Теоретическая часть1.1. Современная литератураСовременная литература - это собрание прозаических и поэтических произведений с конца XX века по начало XXI века. Новейшая литература следует классической традиции, но также и модифицируется, что приводит к формированию новых и уникальных жанров.
Под современной литературой мы будем понимать литературу последних 30 лет: конца ХХ – начала XXI в. Литература этого периода очень разнообразна и не представляет собой эстетического единства. В ней выделяются разные тенденции и общности. Они делятся на: неоклассическую прозу; условно-метафорическую прозу; "другую прозу"; постмодернизм.
Неоклассической прозе свойственно:
обращается к социальным и этическим проблемам жизни, исходя из реалистической традиции;
наследует «обучающую» и «проповедническую» направленность русской классической литературы;
общественная жизнь является главным содержанием произведений;
смысл жизни является главным вопросом;
герой наследует активную жизненную позицию и берет на себя роль судьи;
мировоззрение автора выражается через главного героя;
автор и главный герой находятся в состоянии диалога. [15]
Яркие представители (годы жизни): Виктор Астафьев (1 мая 1924 – 29 ноября 2001) «Печальный детектив», «Веселый солдат», Валентин Распутин (15 марта 1937 – 14 марта 2015) «В ту же землю», «Пожар», Борис Васильев (21 мая 1924 – 11 марта 2013) «Утоли моя печали».
Отличительные черты условно-метафорической прозы:
Мифы, сказки, научные концепции и фантазии формируют странный, но узнаваемый современный мир;
Духовная неполноценность нашла материальное проявление в метафоре о том, что люди становятся разными животными, хищниками и оборотнями.;
Условно-метафорическая проза видит абсурд в реальной жизни и угадывает катастрофический парадокс в повседневной жизни;
Использование фантастических гипотез, чтобы испытать героев с экстраординарными возможностями;
Не свойственна пси


Здесь логично перейти к следующей категории – интерактивности, которая как раз и представляет собой возможность коллективного творчества. Текст может быть изложен частично, и его дальнейшее развитие может варьироваться в зависимости от реакции читателя. В условиях ограничений этой интерактивности роли автора и читателя могут смещаться, замещать друг друга, взаимозаменяться. Или авторство изначально может считаться коллективным: кто-то начинает повествование, другой автор «подхватывает» и так далее. Самый известный пример - так называемый «Роман», созданный несколькими авторами из «Сетевого сообщества». Сюжет, в виде первой главы этого «первого российского гиперромана», был написан Романом Лейбовым. «Сам Лейбов определяет “РОМАН“ как “эксперимент по совместному писанию нелинейной прозы”. <…> Суть игры состояла в том, что несколько ее участников пишут отдельные “главы” произведения, причем каждая новая “глава” может являться продолжением любой из предыдущих