Автоматизированные системы бронирования.
ВВЕДЕНИЕ
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
АНАЛИЗ РЫНКА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ6
Сетевые информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью предприятий индустрии гостеприимства6
Международные глобальные системы бронирования в деятельности предприятий индустрии гостеприимства10
Российские системы бронирования в деятельности предприятий индустрии гостеприимства17
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»22
Организационно-экономическая характеристика отеля22
Анализ процесса бронирования в отеле37
Возможности модернизации информационных систем бронирования отеля44
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ
«ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»…48
Описание и технологическое обеспечение новой системы бронирования48
Оценка эффективности внедрения информационной системы бронирования51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЧТОЧНИКОВ62
ПРИЛОЖЕНИЯ66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и законодательные акты
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2020 г.
ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2020 год
Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2020 год.
Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Проект федерального закона N 377260-3 «О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
Учебная литература
Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2021.
– 634c.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2021.- 490c.
Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2022. – 464с.
Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2021. - № 5. – С. 12-13.
Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 562с.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2022. –212 с.
Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2022. - № 5. – С. 16-17.
Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД
«Герда», 2022. – 321 с.
Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 352 с.
Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финан
Тем не менее, даже несмотря на наличие таких существенных препятствий (в качестве лишнего подтверждения могущества on -lineтехнологий), продажи отелей за 2022 год через все представленные в России GDS составили не менее $20 миллионов.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»
Организационно-экономическая характеристика отеля
Трехзвездочный отель в центре Москвы, с собственный выходом в парк Лефортово и бесплатной охраняемой парковкой.
Отель «Династия Лефортово» соответствует следующим характеристикам:
здание отеля органично встроено в архитектурный ансамбль улицы и сохраняет городской ландшафт;
территория, прилегающая к зданию без трещин, просадок покрытия, улица содержится в чистоте и всегда хорошо освещена, имеет удобные подъездные пути;
главный фасад здания соответствует определенному архитектурному стилю и подчеркивает престижность отеля;