Автоматизированные системы бронирования.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Автоматизированные системы бронирования. В работе рассматриваются рекомендации по совершенствованию автоматизированных систем бронирования на примере отеля Династия Лефортово.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
308 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
АНАЛИЗ РЫНКА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ6
Сетевые информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью предприятий индустрии гостеприимства6
Международные глобальные системы бронирования в деятельности предприятий индустрии гостеприимства10
Российские системы бронирования в деятельности предприятий индустрии гостеприимства17
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»22
Организационно-экономическая характеристика отеля22
Анализ процесса бронирования в отеле37
Возможности модернизации информационных систем бронирования отеля44
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ
«ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»…48
Описание и технологическое обеспечение новой системы бронирования48
Оценка эффективности внедрения информационной системы бронирования51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЧТОЧНИКОВ62
ПРИЛОЖЕНИЯ66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и законодательные акты
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2020 г.
ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2020 год
Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2020 год.
Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Проект федерального закона N 377260-3 «О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
Учебная литература
Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2021.
– 634c.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2021.- 490c.
Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2022. – 464с.
Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2021. - № 5. – С. 12-13.
Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 562с.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2022. –212 с.
Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2022. - № 5. – С. 16-17.
Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД
«Герда», 2022. – 321 с.
Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 352 с.
Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финан

Тем не менее, даже несмотря на наличие таких существенных препятствий (в качестве лишнего подтверждения могущества on -lineтехнологий), продажи отелей за 2022 год через все представленные в России GDS составили не менее $20 миллионов.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ДИНАСТИЯ ЛЕФОРТОВО»
Организационно-экономическая характеристика отеля
Трехзвездочный отель в центре Москвы, с собственный выходом в парк Лефортово и бесплатной охраняемой парковкой.
Отель «Династия Лефортово» соответствует следующим характеристикам:
здание отеля органично встроено в архитектурный ансамбль улицы и сохраняет городской ландшафт;
территория, прилегающая к зданию без трещин, просадок покрытия, улица содержится в чистоте и всегда хорошо освещена, имеет удобные подъездные пути;
главный фасад здания соответствует определенному архитектурному стилю и подчеркивает престижность отеля;