Перепрофилирование зданий учреждений образования и воспитания в РБ
Аннотация: Перепрофилирование зданий учреждений образования и воспитания-ни что иное, как присвоение зданию нового функционального назначения. Тенденции развития общества показывают важность данного процесса в настоящее время.
В статье рассмотрена актуальность перепрофилирования зданий учреждений образования и воспитания, целесообразность смены функциональной нагрузки. Приведены примеры существующего опыта в РБ, а именно объекты в черте г. Гомеля.
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Малков, И. Г. Предпосылки, целесообразность и особенности перепрофилирования зданий. / И. Г. Малков, И. В. Руденкова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F. Строительство. Прикладные науки / Полоцкий государственный университет ; редкол. А. М. Нияковский (гл. ред.) [и др.]. – Полоцк : ПГУ, 2021. – №16. – С. 86–93.
Малков, И. Г. Особенности процесса архитектурного перепрофилирования зданий = Features of the process of architectural conversion of buildings. / И. Г. Малков, И. В. Руденкова // Архитектура во времени и пространстве : материалы международной научно-практической конференции, 29 апреля 2021 г. / сост. М. И. Китаев ; редкол.: Е. Е. Нитиевская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 43-48.
Руденкова, И. В. Архитектурное перепрофилирование общественных зданий / И. В. Руденкова // Проблемы безопасности на транспорте : материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2, Гомель, 25–26 ноября 2021 г. / М-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Бел. ж. д., Белорус. гос. ун-т трансп. ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель : БелГУТ, 2021. – С. 37–39 с.
Пример, находящийся в г. Гомеле – здание детского сада – в здание Музея им. Ващенко на ул. Красноармейская является примером перепрофилирования здания не в жилое, а уже в общественное, что показывает универсальность конструктива зданий и возможность использовать планировочные