Обеспечение безопасной и надёжной эксплуатации и обслуживания двухтопливной системы судовых дизельных двигателей

Скачать дипломную работу на тему: "Обеспечение безопасной и надёжной эксплуатации и обслуживания двухтопливной системы судовых дизельных двигателей". В которой изучен порядок проведения технического обслуживания двухтопливной системы судового дизельного двигателя. Определены и исследованы способы и методы технического обслуживания судового дизельного двигателя.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.09.2024
Объем файла
2246 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа на тему "Техническое обслуживание двухтопливной системы судового дизельного двигателя", выполнена в соответствии с требованиями, указанными в задании на выполнение выпускной квалификационной работы.
Основой для написания выпускной квалификационной работы явились данные, полученные в период прохождения производственной (в том числе преддипломной) практики, а также материал, собранный и систематизированный на основании изучения технической литературы и технической документации, связанной с устройством и эксплуатацией судовых дизельных двигателей, механизмов и систем.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование форм и методов, направленных на обеспечение безопасной и надёжной эксплуатации и обслуживания двухтопливной системы судовых дизельных двигателей.
Для достижения поставленной цели в процессе написания выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
систематизировать теоретичес

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, КОНСТРУКЦИИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНОГО И ТЯЖЁЛОГО ТОПЛИВА 7

1.2 Состав и назначение топливной системы тяжелого топлива 12

2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВУХТОПЛИВНЫХСИСТЕМ 15

2.1. Основное достоинство двухтопливной системы: 15

2.2 Основные недостатки двухтопливной системы: 16

3 КОНТРОЛЬ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВОЙ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 19

4. РАСЧЁТ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ   УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА 28

4.1 Цикловая подача топлива, кг/цикл: 30

4.2 Удельный эффективный расход топлива 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. 1. Емельянов П. С. Судовые энергетические установки: [Электронный ресурс]: учебное пособие / П. С. Емельянов. СПб. :Изд-во ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, 2014. – 164 с. – Режим доступа: http://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/7919/

2. Тё А.М. Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем устройств: [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. М. Тё. – Владивосток: Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского, 2014. – 180 с. – Режим доступа: http://seatracker.ru/

Дополнительные источники:

1. Косыгин И. А. Судовые вспомогательные системы и механизмы: [Электронный ресурс]: курс лекций / И. А.  Косыгин, О. А. Тюрина. – М. : Альтаир-МГАВТ, 2014. - 78 с. - Режим, доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429995

2. 2. Цветков Ю.Н. Технология судоремонта :[Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Ю. Н. Цветков, А. М. Афанасьев. СПб. :Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2013. – 45 с. – Режим доступа: http://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/5046/

Интернет- ресурсы: 

1. https://gumrf.ru/useruploads/files/obrazov_dejat/edu_041813_3.pdf

2. http://moryak.biz/

3. http://seatracker.ru/

В некоторых установках, преимущественно с малооборотными двигателями, топливо используется также для охлаждения форсунок. При этом топливо берется насосами либо из расходных, либо из специальных цистерн дизельного топлива и прокачивается через полости охлаждения форсунок, а нагретое топливо снова возвращается в те же цистерны.
2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВУХТОПЛИВНЫХСИСТЕМ
2.1. Основное достоинство двухтопливной системы:
- ее способность переключать топливные режимы без остановки двигателя;
- переключение режимов работы двигателя может осуществляться как автоматически, так и вручную, при этом поддерживаются заданные обороты двигателя и выходная мощность, что позволяет потребителю выбрать тот или иной режим работы двигателя в зависимости от цены на топливо, его доступности и других условий эксплуатации.
- не менее важным достоин