Преференции для отдельных категорий поставщиков в сфере госзакупок

Отличный реферат в котором рассматриваются льготные категории участников закупочных процедур, изучение преференций для них
Author image
admin
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.07.2022
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Государственные закупки выступают ключевым элементом бюджетной системы. Благодаря госзаказу выполняются государственные функции, которые направлены на улучшение управления, уменьшения расходов, эффективное использование бюджетных средств.
Для повышения эффективности и результативности осуществления государственных закупочных процессов был принят ряд Федеральных законов, основываясь на которые заказчики осуществляют закупочную деятельность.
Контрактная система создавалась не только с целью сделать бюджетные траты прозрачнее, но и обеспечить участникам равный доступ к закупкам. Это способствует добросовестной конкуренции. Вместе с тем для отдельных групп предусмотрены преференции, которым посвящена данная работа.
Целью работы является рассмотрение льготных категорий участников закупочных процедур, изучение преференций для них.
1 Основные по нятия Закупки – покупки товаров, работ и услуг. Любая закупка начинается с выявления потребности в товаре, работе или услуге,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Основные по нятия 4

2. Преференции для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 6

3. Преференции для организации инвалидов 10

4. Преференции для учреждений исправительной системы 12

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Список использованной литературыФедеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О некоммерческих организациях"
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Федеральный Закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем))»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»).
Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2000 г. N 89 "Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему"
Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации (О преференциях инвалидам, УИС) № Д28и-2197 от 15.10.14 URL: https://kkp.rk.gov.ru/ru/document/show/363 (дата обращения: 04.10.2021).
Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 N 1083-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года» URL: https://bazanpa.ru/pravitelstvo-rf-rasporiazheni

ового объема закупок (СГОЗ). В первую очередь, нужно правильно определить этот объем. Если ошибиться в расчетах или не выдержать этот лимит, то заказчик может получить штраф в размере 50 000 рублей.
При этом начальная максимальная цена (НМЦК) таких закупок не должна превышать 20 млн. рублей (ч.1 ст.30 44-ФЗ) [3].
Представители СМП могут не обеспечивать контракт деньгами, если у них есть опыт исполнения госконтрактов (п. 8.1 ст. 96 44-ФЗ) [3]:
Таких контрактов должно быть не меньше трех и они должны быть исполнены без штрафов и неустоек. Сумма представленных контрактов — не меньше НМЦ текущей закупки.
Информация о контрактах должна быть внесена в реестр контрактов. Выпиской из него победитель будет подтверждать добросовестность.
В госзакупках с преимуществами для СМП и СОНКО размер обеспечения контракта заказчик будет устанавливать, отталкиваясь от цены госконтракта, а не НМЦ. Например, заказчик проводит аукцион среди СМП на покупку оборудования компьютерных классов с НМ

Похожие работы