Традиционные СМИ и новые медиа Китая в сфере культуры.

Скачать бесплатно работу на тему: Традиционные СМИ и новые медиа Китая в сфере культуры.
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

      Традиционные СМИ и новые медиа всегда играли и играют  важную роль в китайской истории. У них есть свои различия и особенности. Китайское правительство активно использует традиционные СМИ для политической пропаганды, а также современные методы агитации на платформах новых медиа.  На наш взгляд особенности функционирования традиционных СМИ и новые медиа КНР представляются весьма актуальными для исследования.

    В научной литературе недостаточно внимания уделено как традиционным, так и новым медиа. В этой связи злободневным остаются концептуальные вопросы, связанные с историей СМИ от зарождения официальных газет во времена династии Тан до появления мировой глобальной сети интернет и стремительным развитием высоких технологий в медиаиндустрии. Больше всего предполагаю остановиться о роли   газет, телевидения, радио и журналов в политической пропаганде и влиянию новых медиа на современное общество.  

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Твиттер может истощать сайты и увеличивать трафик. По сравнению с 2 миллионами подписчиков Британского музея в Лондоне, Эрмитаж обладает большим потенциалом.
В структуре новых медиа пекинский Дворцовый музей доминируют платформы WeChat, микро-блогов и онлайн-видео, поддерживаемые мобильными клиентскими приложениями. Микро-коммуникации — это новые средства массовой информации, такие как микро-блоги, веб и мобильные клиенты, как средство распространения информации, которое имеет. Дворцовый музей использует преимущества новой эры медиа для передачи культуры своего бренда, добавляя веселье, близость, интерактивность и персонализацию, выражая при этом точную культуру артефактов, что привлекает широкую аудиторию.
 

Похожие работы