Традиционные СМИ и новые медиа Китая в сфере культуры.
Традиционные СМИ и новые медиа всегда играли и играют важную роль в китайской истории. У них есть свои различия и особенности. Китайское правительство активно использует традиционные СМИ для политической пропаганды, а также современные методы агитации на платформах новых медиа. На наш взгляд особенности функционирования традиционных СМИ и новые медиа КНР представляются весьма актуальными для исследования.
В научной литературе недостаточно внимания уделено как традиционным, так и новым медиа. В этой связи злободневным остаются концептуальные вопросы, связанные с историей СМИ от зарождения официальных газет во времена династии Тан до появления мировой глобальной сети интернет и стремительным развитием высоких технологий в медиаиндустрии. Больше всего предполагаю остановиться о роли газет, телевидения, радио и журналов в политической пропаганде и влиянию новых медиа на современное общество.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Твиттер может истощать сайты и увеличивать трафик. По сравнению с 2 миллионами подписчиков Британского музея в Лондоне, Эрмитаж обладает большим потенциалом.
В структуре новых медиа пекинский Дворцовый музей доминируют платформы WeChat, микро-блогов и онлайн-видео, поддерживаемые мобильными клиентскими приложениями. Микро-коммуникации — это новые средства массовой информации, такие как микро-блоги, веб и мобильные клиенты, как средство распространения информации, которое имеет. Дворцовый музей использует преимущества новой эры медиа для передачи культуры своего бренда, добавляя веселье, близость, интерактивность и персонализацию, выражая при этом точную культуру артефактов, что привлекает широкую аудиторию.