Обучение грамоте старших дошкольников как важнейшее условие перехода к обучению в школе

В статье разобрано обучение грамоте старших дошкольников как важнейшее условие перехода к обучению в школе
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
09.08.2022
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Обоснование актуальности и перспективности опыта,  и его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса

В современном мире обучение в школе предъявляет ребенку целую систему разнообразных требований к вниманию, речи, мышлению, памяти. Очень значительным для ребенка семи лет считается переход в  качественно отличающийся новый социальный статус: ребенок дошкольного возраста становится школьником-первоклассником. Такой достаточно быстрый переход от игры к деятельности учебной оказывает влияние на мотивы и  поведение ребенка.

Не найдено

Не найдено

Один из основоположников научной методики и педагогики начального обучения К. Д. Ушинский считал обучение грамоте  главным, центральным предметом, который включается во все другие предметы и собирает в себе их результат.

Для реализации данного направления в работе с детьми мною были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: обучение грамоте старших дошкольников в процессе комплексного развития их познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

         -Сформировать у детей первоначальные  представления о слове, предложении, понимание смысла построения слова и предложения;
         - Познакомить со звучанием слова, способами выделения звука в слове, со слоговой структурой слова, учить различать гласные и согласные звуки, знать все гласные и  согласные буквы, понимать и различать понятия «звук» и буква»,

-Обучать звуковому анализу слов, дифференцировке звуков по их характеристикам;

-Научить определять ударение в словах;

-Учить чтению простых по звукобуквенному составу слов на материале всего алфавита.

Похожие работы