Разработка организационно-экономического обеспечения при создании веб-сериала

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка организационно-экономического обеспечения при создании веб-сериала". В которой изучена сущность веб-сериалов как аудиовизуального продукта эпохи цифровых технологий. Выполнен анализ внешней среды и дана оценка факторов влияния на производство веб-сериалов в Российской Федерации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2024
Объем файла
609 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие Интернет-технологий в последние десятилетия сформировало широкий спектр предпосылок для формирования нового уникального пространства для творчества, раскрыв, тем самым, гигантский простор для самореализации и обеспечило условия для проявлений таланта, умений и навыков всем креативно мыслящим гражданам. Одним из направлений в развитии кинематографа на современном этапе развития Интернет-технологий является создание веб-сериалов, представляющих собой продукт индивидуального и коллективного творчества в виде серии эпизодов, обладающих возможностью интерактивного доступа, предназначенный для трансляции в сети Интернет.
В масштабе мировой индустрии развлечений формат веб-сериала существует уже не одно десятилетие, при этом в России данный вид кинопроизводства только начинает свой путь к дальнейшей адаптации и завоевании зрительской аудитории. Вместе с тем, успех дальнейшего развития сегмента зависит также от того, в какой степени будут усвоены каноны по

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6

1.1 Сущность и специфика веб-сериалов как информационный продукт эпохи цифровых технологий 6

1.2 Специфика и основные подходы к организации продюссирования веб-сериалов 10

1.3 Особенности реализации проектов в сфере создания веб-сериалов 13

1.4 Анализ рынка и оценка внешней среды 17

2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ ВЕБ-СЕРИАЛА «ПАЦАН-БОТАН» 21

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика рекламной студии ООО «Клевер Групп» 21

2.2 Моделирование процессов съемки веб-сериала и оценка организационного потенциала ООО «Клевер Групп» 27

2.3 SWOT-анализ возможностей организационно-экономического обеспечения съемочного процесса веб-сериалов ООО «Клевер Групп» 33

2.4 Автоматизация процессов планирования бюджета и контроля расхода бюджетных средств в рамках организационно-экономического обеспечения при создании веб-сериала «Пацан-ботан» 43

2.5 Оценка эффективности мероприятий организационно-экономического обеспечения при создании веб-сериала «Пацан-ботан» 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Огурчиков, П. К. Экономика кинопроизводства в науке и образовании / П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко // Вестник ВГИК. – 2019. – Т. 11, № 1(39). – С. 143-147. 

2. Шкитина, А. И. Определение документального веб-сериала / А. И. Шкитина // Журналистика - Медиалогия - Наставничество : Материалы Международной научно-­практической конференции, посвященной 95-­летию проф. Б.В. Стрельцова и 100-­летию Белорусского государственного университе­та, Минск, 01 марта 2021 года / Под общей редакцией Н.А. Федотовой. Редколлегия: О.М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Белорусский государственный университет, 2021. – С. 215-219. 

3. Никитина, С. В. ТикТок как платформа дистрибуции веб-сериалов / С. В. Никитина // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения : сборник материалов Международного научного форума. В 2 т., Санкт-Петербург, 30 июня – 02  2021 года. Том 2. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2021. – С. 176-178. 

4. Теплякова, Е. А. Образ современной молодежи в российских веб-сериалах / Е. А. Теплякова // Ключевые слова : Сборник тезисов по итогам II студенческой конференции Института социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета, Тюмень, 28 апреля 2022 года. – Тюмень: ТюмГУ-Press, 2022. – С. 188-190. 

5. Прохоров А. В. Веб-сериалы: специфика и ключевые особенности формата / А. В. Прохоров // Художественная культура. 2019.  Т. 2, № 3. – С. 394–413.

6. Hariz Baharudin Attempts to hack into Singapore media sites more than double: Study / Hariz Baharudin // The Straits Times. 2020. – URL: https://www. straitstimes.com/tech/attempts-to-hack-into-spore-media-sites-more-than-doublestudy (дата обращения: 10.05.2023). 

7. Андреева М. А. Скринлайф. Перевоплощение кинематографического пространства / М. А. Андреева // Инновационные технологии в кинематографе и образовании: материалы и доклады VI Международной научно-практической конференции / под общ. ред. О. Н. Раева (Москва, 16–18 октября 2019 г.). Москва: ООО «ИПП КУНА», 2020. – С. 85–96. 

8. Шлыкова О. В. Цифровое потребление культурного контента в условиях «новой нормы» дистанцированного мира / О. В. Шлыкова // Вестник московского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 5 (97). – С. 160–169.

9. Чотонов, М. Ч. Рейтинги ведущих стран по основным показателям финансирования кинопроизводства / М. Ч. Чотонов, М. И. Бейшеналиева // М. Рыскулбеков атындагы Кыргыз экономикалык университетинин кабарлары. – 2021. – № 4(53). – С. 90-92. 

10. Кроливецкий, Э. Н. Анализ форм и видов государственной поддержки кинопроизводства / Э. Н. Кроливецкий, К. Б. Костин, К. Б. Смирнов // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 3. – С. 24-31.

11. Белозеров, О. И. Информационные технологии в кинопроизводстве / О. И. Белозеров, А. О. Госькова // Современные инновации. – 2021. – № 1(39). – С. 9-13. 

12. Соловьева, В. Ю

Согласно определению, веб-сериал представляет собой тип сериала, целевая аудитория которого состоит из Интернет-пользователей, что определяет основной канал трансляции, при этом, не исключает последующие показы на телевидении. Одной из особенностей данного формата принято считать сложившуюся традицию именовать серии данного формата сериала веб-эпизодами.
Смотря веб-сериалы, зритель проникается жизнью героя: включается в его мир, наблюдает за его жизнью, соотносит героя с собой, тем самым усиливая чувство реальности пространства сериала. Именно эта особенность определяет основное преимущество веб-сериалов, которое заключается в существенном сокращении дистанции между персонажем и зрителем, при этом как и в случае телевизионных фильмов, герои формируют представление о действительности у зриетелей.
Несмотря на то, что формат веб-сериала кажется проще и примитивнее относительно телевизионных сериалов и полнометражного кино, «перед авторами встает сложнейшая задача рассказать полноценную