Инструменты современного управления

В реферате рассмотрены инструменты современного управления; выявлено стратегическое планирование; определены главные проблемы при работе в сфере современного менеджмента
Author image
Ilnur
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.08.2022
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современный уровень организации управления и производства отраслевых хозяйствующих субъектов отражается состоянием теории менеджмента. Проблемы в управлении полиграфическими предприятиями схожи с проблемами предприятий других направлений деятельности и связаны с деконсолидацией участников производственного процесса и управления, расхождением интересов акционеров и наемного персонала, руководящего состава (менеджмента) и специалистов экономико-технического звена.
Внутренние проблемы предприятия обусловлены влиянием внешних экономических факторов институционального характера. Внутренняя структура предприятия представляет собой систему с присущими ей свойствами целостности и однородности.

Оглавление

Введение 3

1. Стратегическое планирование менеджмента 5

2. Проблемы при работе с современным менеджментом 7

3. Основные инструменты развития современного менеджмента 9

Заключение 14

Список литературы 15

Список литературы

  1. Ветитнев А. М., Волощук П. В. Система оценки эффективности государственных гражданских служащих: анализ российской и зарубежной практики // Вестник Поволжского института управления. – 2016. – № 6 (57). – С. 103–110.
  2. Герш М. В. Ключевые показатели эффективности // Отдел кадров коммерческой организации. – 2016. – № 10. – С. 61–66.
  3. Дробышевская, Л., Стадникова, Н. Современные инструменты управления изменениями на предприятии // Russiаn Jоurnаl оf Еntrерrеnеurshiр. – 2017. – №18. – С. 603-611.
  4. Калинина И.Н., Филиппова В.В., Скобелева Д.Д. Роль стратегического аудита в повышении эффективности деятельности организации // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 1 (33). – С. 238-243.
  5. Лапшина З.В. Стратегическая диагностика организации как способ повышения эффективности её управления // Juvеnis sсiеntiа. – 2016. – № 2. – С. 141-143.
  6. Навальный С.В. Агентство стратегических инициатив: структура, полномочия, правовая природа // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2019. – № 4 (14). – С. 111-128.
  7. Салимова В.Р. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 7 (89). – С. 1-15.
  8. Чуланова О.Л. Компетенции управленческого персонала организации как фактор повышения ее эффективности в соответствии со стратегическими целями // Вестник евразийской науки. – 2016. –№ 6 (37). – С. 31-37.
  9. Чуланова О.Л., Мокрянская Н.А. Методические аспекты совершенствования развития кадрового резерва с применением технологии управления талантами // Вестник евразийской науки. – 2017. – № 2 (39). – С. 55.
  10. Эралиев А.А. Роль руководителей в формировании и совершенствовании корпоративной культуры предприятий // Вестник науки и образования. – 2021. – № 7-1 (110). – С. 47-50.
  11. Dаsguрtа, M. Sustаinаblе innоvаtiоn initiаtivеs by smаll аnd mеdium еntеrрrisеs: а systеmаtiс litеrаturе rеviеw // Jоurnаl оf Smаll Businеss & Еntrерrеnеurshiр. – 2021. – рр. 1–24.
  12. Роdrug, N, Kоvаč, M. Dаvоr Filiроvić, D. Subsidiаry соntributiоn tо thе MNС – imрасt оf strаtеgiс initiаtivеs initiаtivеs // Есоnоmiс Rеsеаrсh. – 2021. – рр. 1-19.
  13. Yаndаrbаеvа, L.А., Dikаеvа, H.M. Strаtеgiс Еntеrрrisе Mаnаgеmеnt // Sсiеntifiс dеvеlорmеnt trеnds аnd еduсаtiоn. – 2019. – рр. 59-62.

Сегодня компании работают в мире беспрецедентных перемен. И хотя изменения в бизнесе всегда были постоянным явлением, темпы изменений значительно выше, чем пять или десять лет назад. С 1980-х годов нестабильность операционной прибыли увеличилась более чем вдвое. Более того, турбулентность, определяемая как нестабильность спроса, конкуренции, прибылей и ожиданий рынка капитала, сегодня проявляется все чаще. Более половины самых неспокойных финансовых кварталов последних 30 лет пришлось на последнее десятилетие. Во многих отраслях отток значительно выше, поскольку компании, занимающие первые три позиции, обгоняют более сильных конкурентов. И лидерство на рынке больше не является гарантией финансового успеха: ранее сильная корреляция между долей рынка и прибыльностью значительно ослабла в ряде секторов. Это создает риски для компаний, которые не могут идти в ногу со временем, и возможности для тех, кто все-таки может добиться успеха в своей сфере.

Похожие работы