Учет процесса продажи продукции

Скачать курсовую работу, в которой исследуется теоретические и правовые аспекты учета реализации готовой продукции на предприятии
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.09.2024
Объем файла
330 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Реализация готовой продукции, работ, услуг является завершающей стадией процесса кругооборота средств, именно на ней готовый продукт превращается в деньги, а также удовлетворяются производственные потребности населения в материальных благах. В процессе реализации организации возмещаются в денежной форме средства, которые были затрачены на производство и сбыт готовой продукции. Но для того, чтобы организация работала рентабельно, необходимо, чтобы полученная выручка превышала сумму затрат на производство продукции и ее реализацию. Основной целью организации является максимальное получение прибыли, потому что именно прибыль становится основным источником, за счет которого финансируется воспроизводство, и решаются социальные проблемы в трудовом коллективе любой организации. 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические и правовые аспекты учета реализации готовой продукции на предприятии 4

1.1. Понятие и основные задачи учета процесса реализации 4

1.2. Документы по учету продажи продукции 9

1.3 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета 13

ГЛАВА 2. Расчеты заданного процесса на примере предприятия ОАО «Восток» 18

2.1. Учет хозяйственных операция ОАО «Восток» 18

2.2. Оборотно-сальдовая ведомость ОАО «Восток» 21

2.3. Бухгалтерский баланс ОАО «Восток» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Пр. Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н
Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 180н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 "Запасы" Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2020 N 57837
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. Пр. Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н
План счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н
Как вести учет реализации [Электронный ресурс]. URL: https://kontur.ru/market/spravka/269-uchet_realizacii_produktov (дата обращения: 20.05.2023).
Учет процесса реализации (продажи) в бухгалтерском учете [Электронный ресурс]. URL: https://buhbook.net/buhgalterskij-uchet/teoriya-buhgalterskogo-ucheta/uchet-protsessa-realizatsii-prodazhi-v-buhgalterskom-uchete/ (дата обращения: 18.05.2023).
Учет готовой продукции в?бухгалтерском учете [Электронный ресурс]. URL: https://www.b-kontur.ru/enquiry/911-uchet-gotovoy-produkcii-v-buhguchete (дата обращения: 23.05.2023).
Проводки по реализации товаров и услуг [Электронный ресурс]. URL: https://glavkniga.ru/situations/k503011 (дата обращения: 23.05.2023).
Учет выпуска готовой продукции [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a11/1017103.html (дата обращения: 25.05.2023).
 


Для документального оформления готовой продукции в части ее внутрискладского движения может применяться требование-накладная (форма № М-11). Этим документом может оформляться передача готовой продукции от одного МОЛ к другому. Для этих же целей организация может использовать накладную на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (форма № ТОРГ-13) (Постановлением Госкомстата от 25.12.1998 №?132).
Документальное оформление реализации готовой продукции, как правило, состоит в заполнении товарной накладной по форме № ТОРГ-12 (Постановление Госкомстата от 25.12.1998 №?132). Такая накладная обычно составляется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-продавца (является основанием для списания продукции), а второй передается покупателю (является основанием для оприходования им приобретаемых товаров).