Стратегическое планирование торгово-сбытовой деятельности коммерческой организации (на материалах пао «мегафон»)

Скачать диплом с рассмотрением стратегического планирования в ПАО «Мегафон»
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.09.2024
Объем файла
298 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1440 руб.
1800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование торгово-сбытовой деятельности является одним из ключевых элементов успешного функционирования коммерческой организации. Эта задача заключается в определении целей, разработке стратегий и планов действий, направленных на улучшение процесса продаж и увеличение прибыли.
Стратегическое планирование торгово-сбытовой деятельности требует анализа рынка, конкурентов, потребностей и предпочтений потребителей. Оно также включает в себя определение целевой аудитории, разработку маркетинговых стратегий и планов действий для продвижения продуктов или услуг на рынке.
Эффективное стратегическое планирование торгово-сбытовой деятельности может помочь коммерческой организации улучшить качество своих продаж, повысить лояльность клиентов, увеличить прибыль и укрепить свои позиции на рынке.
 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ 4

1.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ 7

1.3 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14

1.4 МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 16

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МЕГАФОН» 19

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19

2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПАО «МЕГАФОН» 22

2.3 АНАЛИЗ С ПОМОЩЬЮ РАСШИРЕННОЙ SWOT - МАТРИЦЫ 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2020. № 3. С. 310-312.
Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2020. -№ 2. С. 37-38
Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2021. — №29. — С. 419-422.Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 11. – С. 3176–3180.Захарова Ю. А. Методы стратегического планирования; - М.: Дашков и Ко 2019. - 120 c.


Организация сбыта играет ключевую роль в маркетинговой стратегии, так как обеспечивает связь между производством и рынком, а также предоставляет информацию о потребностях и запросах потребителей. Разработка сбытовой стратегии является важной частью программы маркетинга, как для конкретного продукта, так и для всего производственного отделения. Если расходы на реализацию нового товара превышают ожидаемую прибыль, руководство может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки данного товара. Это позволяет снизить риски и обеспечить более эффективное использование ресурсов предприятия. Организация сбыта является важным элементом успешного бизнеса, который позволяет достичь высокой рентабельности и удовлетворить потребности потребителей.
Основанием эффективности сбытовой стратегии является многовариантный расчет издержек обращения и выбор на его основе оптимальных вариантов по основным направлениям сбытовой деятельности на целевом рынке или его сегменте.