Коммуникативные стратегии детских сми в социальных сетях
ВВЕДЕНИЕ
XXI век уже давно признан веком технологий, периодом, когда информация обновляется ежеминутно, а техника устаревает меньше чем за полгода. Не удивительно, что в такой исторический период современные дети, или, как их еще принято называть, – поколение «Y», с пеленок окружены гаджетами, и, можно сказать, растут в цифровой среде.
Стоит отметить, что в этом тайминговом промежутке истории журналистика претерпела колоссальные изменения. Несмотря на то что феномен новых медиа появился сравнительно давно, точного и общего определения для этого термина не существует до сих пор. Однако есть четкий набор критериев, исходя из которых, мы можем установить, является то или иное медиа «новым». С. Г. Носовец пишет : «…новыми медиа следует называть высокотехнологичные интерактивные интернет-медиа, обладающие потенциалом гипермедийности и мобильного доступа к контенту» [1].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................................................................................................
Раздел I Коммуникативные стратегии детской журналистики в социальных сетях………………………………………………………………….…………….....
Глава 1 Типология и функции детских СМИ в социальных сетях……………...
Глава 2 Проблемно-тематический диапазон детских новых медиа и его связь с коммуникативными стратегиями.............................................................................
Глава 3 Способы визуализации контента детских СМИ в социальных сетях как элемент коммуникативных стратегий.....................................................................
Раздел II Авторский проект Верстка детского журнала
Заключение ..................................................................................................................
Список использованных источников.........................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акутина С. П., Бобырев А. В. Исследование личностной идентичности современной молодежи в информационном пространстве //Избранные вопросы современной науки. – 2016. – С. 8-36.
2 Антонова В. И. Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике:(по материалам печатных изданий Поволжского региона). – 2006.
3 Асабина Т. Ю. «Глобальная деревня» М. Маклюэна как концептуальная модель современной социодинамики. – 2014.
4 Асташова Н. Д. Человек информационного общества в условиях «навязанной рациональности» //Нижний Новгород. – 2017. – С. 147.
5 БАЗАНОВА Д. Д. ДУХОВНЫЙ ЛИДЕР В ЖУРНАЛИСТИКЕ: КУЛЬТУРА ПУБЛИЧНОГО ДИАЛОГА.
6 Бараш Р. Э. Интернет как средство самоактуализации и революционной самоорганизации //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2012. – №. 3 (109). – С. 100-109.
7 Барнс Д. Классы и собрания в норвежском островном приходе //Человеческие отношения. – 1954. – Т. 7. – С. 39-58.
8 Блинова В. Л., Блинова Л. Ф. Детская одаренность: теория и практика //Казань: ТГГПУ. – 2010. – С. 56.
9 Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Кулагина О. А. Семиометрия рефлексии о ценностях современного общества //ЛИНГВИСТИКА И АКСИОЛОГИЯ. ЭТНОСЕМИОМЕТРИЯ ЦЕННОСТНЫХ СМЫСЛОВ. – 2011. – С. 196-230.
10 Викулова Л.Г., Шарунов А.И. Основы теории коммуникации: практикум. М.: ACT: ACT МОСКВА: Восток — Запад, 2008. с.137
11 Волков, А. И. «Из публицистов-технологов мы превращались в обществоведов» // Пресса в обществе (1959–2000). Оценки журналистов и социологов: документы. URL: http:// www.evartist.narod.ru/text25/001.htm.
12 Высоцкая Н. Ю. Особенности реализации интересов и потребностей целевой аудитории школьных СМИ //Филологическое образование и современный мир. – 2022. – С. 78-82.
13 Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебник для вузов, 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. с. 163
14 Галустян А. А. Формируя стратегии: опыт трех газет в с
Неоспоримо колоссальное влияние на общение внутри семьи проявляет информационное пространство, в которое погружены члены семьи. Исследование А. Н. Аянян и Т. Д. Марцинковской «Социализация подростков в информационном пространстве» делает открытым факт того, что подросткам свойственно недоверие к телевизионной информации, а также и к советам старшего поколения, если они не совпадают с имеющейся информацией из Интернета. Однако, проводя параллель, можно заметить, что, если на юное поколение превуалировано влияет интернет, то на старшее поколение авторитетное влияние имеет телевидение. Видоизменения межпоколенных коммуникаций в настоящее время происходят как вертикально, так и горизонтально, включая характеристики не только глубины, но и времени. Ученые обращают внимание на то, что взаимодействия между членов семьи принимают все более беглый и поверхностный характер [46]. Эта информация, уже около десятилетия назад отмечалась в исследованиях З. Баумана и М. Грановеттера.