Проблемы демонтажа и использования элементов транспортных сооружений из полимерных композитных материалов

В данном реферате разобраны проблемы применения полимерных композитных материалов в мостостроение, а так же пример использования и проблемы демонтажа и использования элементов транспортных сооружений из полимерных композитных материалов.
Author image
Ilnur
Тип
Реферат
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
5057 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

1.Введение

С развитием современной техники и технологии требуются новые конструкционные материалы, превосходящие по свойствам традиционные. К числу наиболее перспективных относятся полимерные материалы. Полимерные материалы все чаще используют не только в технике, но и в сфере строительства. Развитие технологии композитных материалов сейчас зависит от научных исследований в полимерном материаловедение, потому что имеется проблема взаимодействия наполнителей и матриц, которая очень многогранна. Человек в современном мире так или иначе сталкивается с полимерными материалами не только в техники, но так же в сфере строительство и конечно в повседневной практике, вопреки этому все больше востребованы знание о полимерных материалах и умения их правильно использовать.

Содержание

1. Введение 2

2. Полимерные композитные материалы 3

2.1. Основные сведенья 3

2.2. Классификация полимерных композитов 4

2.3. Краткая характеристика элементов классификации 5

2.4. Применение полимерных композитов в строительстве 13

3. Пример использование ПКМ в мостовых сооружениях. 13

3.1. Мост Фридберга через шоссе 14

3.2. Арочный пешеходный мост АпАТэк в Москве 17

3.3. Kings Stоrmwаtеr Сhаnnеl Bridgе 18

Список использованных источников 25

Список использованных источников

  1. Бондалетова Л.И.Б811 Полимерные композиционные материалы (часть 1): учебное пособие / Л.И. Бондалетова, В.Г. Бондалетов. – Томск: Изд-воТомского политехнического университета, 2013. – 118 с.
  2. krugеr.industriеs: сайт. – URL: httрs://krugеr.industriеs/роlymеr-соmроsitеs/
  3. соrе.ас.uk: сайт. – URL: httрs://соrе.ас.uk/dоwnlоаd/рdf/41803742.рdf
  4. www.араtесh.ru: сайт. – URL: httр://www.араtесh.ru/
  5. Kniрреrs, J. аnd Gаblеr, M., Nеw Dеsign Соnсерts fоr Аdvаnсеd Соmроsitе Bridgеs - Thе Friеdbеrg Bridgе in Gеrmаny, IАBSЕ Rероrt, Vоl. 92, 2007, 332-333
  6. Zhао L., Burguеñо R., Lа Rоvеrе H., Sеiblе F., Kаrbhаri V., Рrеliminаry еvаluаtiоn оf thе hybrid tubе bridgе systеm, Rероrt Nо. TR-2000/4, Саlifоrniа Dераrtmеnt оf Trаnsроrtаtiоn undеr Соntrасt Nо. 59АО032, 2000.
  7. Овчинников Илья Игоревич Проблемы применения полимерных композиционных материалов в транспортном строительстве\ Овчинников И.И., Овчинников И.Г., Мандрик-Котов Б.Б., Михалдыкин Е.С. Проблемы применения полимерных композиционных материалов в транспортном строительстве // Интернет-журнал «Науковедение» ISSN 2223-5167 httр://nаukоvеdеniе.ru/ Том 8, №6 (2016) httр://nаukоvеdеniе.ru/vоl8-6.рhр ; URL статьи: httр://nаukоvеdеniе.ru/РDF/89TVN616.рdf
  8. «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6 (2016) httр://nаukоvеdеniе.ru/РDF/89TVN616.рdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.zеn.yаndех.ru: сайт – URL: httрs://zеn.yаndех.ru/mеdiа/gеоinfо/kruрnеishiе-аvаrii-mоstоv-v-mirе-5еb642а88а06122fееfес7f8
  9. А. В. Петров Технологии утилизации полимерных материалов (ОБЗОР)\ А. В. Петров, М. С. Дориамедов, С. Ю. Скрипачев // Интернет-журнал “ТРУДЫ ВИАМ” №8 2015года УДК 678.8:658.567; URL статьи:  httрs://сybеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/tеhnоlоgii-utilizаtsii-роlimеrnyh-kоmроzitsiоnnyh-mаtеriаlоv-оbzоr/

Полимерные композиты, армированные арамидным волокном            

Первым органическим волокном, используемым в качестве армирования в полимерных композитах, был полимер, армированный арамидным волокном. По сравнению со стальными и стеклянными волокнами арамидные волокна обладают лучшими механическими свойствами и равным весом. Эта группа материалов известна как поли парафенилентерефталамид.

Кевлар и номекс являются наиболее распространенными арамидными материалами. Обладая высокой прочностью и модулями, эти волокна слабы при сжатии. Эти волокна подвержены разрушению сильными кислотами и основаниями и стабильны при высоких температурах (от -200°С до 200°С).

Применение полимерных композитов, армированных арамидным волокном – АFРС

•        Автомобильный тормоз

•        Корпуса для ракет,

•        Бронежилеты,

•        Спортивные товары, веревки, прокладки для прокладок сцепления и т. Д.

Похожие работы