Анализ финансово-экономической деятельности и управления кадрами ООО «Строй-инвест»
ВВЕДЕНИЕ
Целями «Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний в области управления и других дисциплин, которые формируют бакалавра в области менеджмента предприятий;
- развитие компетенций, формировавшихся при изучении изученных дисциплин, а также формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций;
- приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в управлении организациями.
Задачами «Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» являются:
- ознакомление с общими принципами управления организации и командообразования на предприятии;
- сбор и анализ информации о деятельности предприятия для реализации различных управленческих решений.Объектом исследования является ООО «Строй-Инвест».
Предметом исследования является кадровая политика коммерческой ор
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность кадровой политики организации 4
1.2 Особенности кадровой политики организации 8
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ ООО «СТРОЙ-ИНВЕСТ» 12
2.1 Краткая организационная характеристика ООО «Строй-Инвест» 12
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации 16
2.3 Анализ управления кадрами и мероприятия по результатам практики в ООО «Строй-Инвест» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст. 3340.
5. О бухгалтерском учете: федеральный закон РФ от 06.12.2011. № 402-ФЗ, принят Госдумой 22.11.2011г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 14.04.2023).
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н (в ред. от 24.12.2010 № 186н) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 14.04.2023).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99): приказ Минфина РФ от 06.07.99 №43н. (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н, от 08.11.2010 г. № 142н) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 14.04.2023).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008): приказ Минфина РФ от 11.03.2009 №22н (в ред от 08.11.2010 № 144н, от 06.04.2017 №57н) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 14.04.2023).
9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2018. – 215 с.
10. Вылкова, Е.С. Налоговое планирование: учебник для магистров / Е.С. Вылкова. – М.: Юрайт, 2020. – 639 с.
11. Кочеткова, А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова. – М.: ТЕИС, 2019. – 501 с.
12. Маслов, Е.В. Управление
Поскольку линейно-функциональная структура управления строится на горизонтальном разделении труда управленца, это влечёт за собой появление некоторых ее недостатков. Среди них:
– сложности с поддержанием постоянной связи между отделениями, выполняющими различные функции;
– пролонгированная процедура решения вопросов (нужно согласовывать их с руководством);
– отсутствие единого руководства и риск дублирования указаний;
– сложности с поиском ответственных за работу, поскольку указания могут давать сразу 2–3 руководителя.
К отрицательным моментам также можно отнести чрезмерную концентрацию внимания руководства на решении оперативных вопросов в ущерб стратегическим задачам управления, отсутствие у менеджеров системного подхода к решению проблем организации.
Функция или функциональный профиль описывает цель и о