История развития фильма

Скачать курсовую работу на тему: "История развития фильма". В которой проанализирован кинематограф, как вид нового искусства. Рассмотрено развитие немого, звукового и цветного фильма.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
192 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Кинематограф - относительно новый вид искусства. По сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи и театра он очень молод. Однако это не мешает кинематографу оставаться самым популярным видом искусства на протяжении десятилетий.
Хороший фильм увлекает, удивляет и заставляет людей задуматься о том, что происходит в их жизни. Как книги для писателей, музыка для музыкантов и картины для художников, фильмы для кинематографистов - это способ выразить свои мысли, чувства и желания. Фильмы часто показывают нам идеальную жизнь, жизнь, о которой многие люди мечтают, жизнь, которая для многих является недостижимой. Фильмы - это своего рода мотивация, мотивация активно вмешиваться в свою жизнь и менять ее к лучшему, чтобы приблизиться к идеалу.
Сегодня кино можно назвать искусством только в том случае, если оно определяется как высокий уровень мастерства. С технической точки зрения кино идет в ногу с мировым прогрессом: из черно-белых немых ф

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Появление кинематографа 5

1.1. История возникновения фильма 5

1.2 Развитие звукового и цветного фильма 9

Выводы по первой главе 18

Глава 2. Кино как массовое искусство 20

2.1  Причины «массовости» кино с точки зрения психологии 20

2.2 Кинематограф как средство массовой коммуникации. 24

Выводы по второй главе 30

Заключение 32

Список использованных источников 34

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета № 4831 от 21 января 2009 г.; СЗ РФ 2012, № 9, ст. 851; Российская газета № 6299 от 7 февраля 2014 г.; Российская газета № 144 (8198) от 4 июля 2020 г.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 28.04.2023)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1;

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // [Электронный ресурс] – URL: https://base.garant.ru/12128809/ 

Научная и учебная литература

6. Александров Г.В. Эпоха и кино. - 2-е издание, доп. - М.: Политиздат.

7. Александров С.Е. Из истории кино. Сборник. Выпуск 7. - М.: Искусство

8. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2019.

6. Грошев А. Новаторство советского кино.- М.: Просвещение, 2020.

7. Караганов А.В. Киноискусство в борьбе идей. - М.: Политиздат, 2019.

9. Ларионов А. Такое вот кино // Советская Россия.- 12 марта 2020.- с.4.

12. Садуль Ж. Всеобщая история кино.- М.: Искусство, 2021. с.45

14. Толстых В. Муза

Однако с помощью своего друга и делового партнера Карло Шраменго, президента туринской компании Itala Film, Ханзонкову удалось отбить атаки конкурентов и вовремя получить необходимое количество лент. Он сделал ставку на адаптации классики отечественной литературы и исторические источники. Дранковский первый русский кинорежиссер Василий Гончаров также присоединился к его фирме и писал картины на исторические темы.
Однако "Понизовая вольница" ("Стенька Разин") считается первым отечественным фильмом, и российская киноиндустрия обычно ведет отсчет с 15 октября 1908 года. - Российская киноиндустрия ведет отсчет с 15 октября 1908 года - даты премьеры фильма. Длина фильма составляет 224 метра, продолжительность - 7 минут 30 секунд. Поставлен неизвестным режиссером В. Ромашковым и сыгран полулюбительской театральной труппой в первом русском кинематографическом ателье, только что открытом (1907) Александром Доланковым. Сценарий был подготовлен В.М.