Система управления учета сделок с недвижимостью
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью улучшения процесса учета сделок с недвижимостью в агентствах по недвижимости. В настоящее время многие агентства по недвижимости используют устаревшие системы учета, которые не позволяют эффективно управлять данными о сделках и не обеспечивают необходимой степени автоматизации процессов. Кроме того, существующие системы не всегда учитывают специфику работы агентств по недвижимости и не позволяют решать все задачи, связанные с учетом сделок с недвижимостью.
Разработка новой системы учета сделок с недвижимостью позволит улучшить процесс управления данными о сделках, повысить эффективность работы агентств по недвижимости и обеспечить более высокую степень автоматизации процессов. Кроме того, новая система будет учитывать специфику работы агентств по недвижимости и позволит решать все задачи, связанные с учетом сделок с недвижимостью. Таким образом, данная дипломная работа имеет высокую практическую значимость
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА7
1.1. Анализ существующих информационных технологий7
1.2. Сбор и анализ данных для создания системы реализации базы данных11
1.3 Обзор существующих систем учета сделок с недвижимостью12
Выводы к разделу 115
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ17
2.1 Описание области применения и исходных данных17
2.2 Требования к аппаратным, программным и коммуникационным интерфейсам18
2.3 Требования к пользователям продукта18
2.4 Требования к адаптации на месте19
2.5 Функции продукта19
2.7 Ограничения20
Выводы к разделу 220
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ22
3.1. Анализ существующих систем управления реляционными базами данных22
3.2. Обоснование выбора программных средств25
3.3 Концептуальное проектирование базы данных27
3.4. Логическое проектирование базы данных28
Выводы к разделу 331
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ33
4.1. Описание физической модели базы данных33
4.2 Разработка таблиц и связей базы данных35
4.3 Разработка запросов и форм системы37
4.4 Разработка отчетов для базы данных44
4.5. Рекомендации по использованию БД46
Выводы к разделу 447
РАЗДЕЛ 5. ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ49
5.1 Общие требования49
5.2 Требования перед началом работы50
5.3 Требования во время работы50
5.4 После окончания работы52
Вывод к разделу 552
ЗАКЛЮЧЕНИЕ53
ПРИЛОЖЕНИЕ А58
Список литературы не найден
нас пункт, объект, объект-заявка, отопление, регион, ремонт, санузел, сделка, сотрудник, статус объекта, тип задачи, тип сделки, электричество, этап сделки этапы заявки;
– наличие 8 запросов: все объекты для всех заявок, заявки без задачи, итоговая прибыль, объекты без адреса, отмененные сделки, поиск по цене, сделки без задачи, успешные сделки;
– наличие 9 форм: задача, заявка, клиент, кнопочная форма, объект, объект-заявка, подчиненная форма адрес, сделка, сотрудник;
– наличие 4 отчетов: клиент, объект, сделка, сотрудник;
– наличие 13 макросов: адрес, задача, заявка, заявки без задачи, итоговая прибыль, клиент, объект, объект-заявка, объекты без адреса, сделка, сделки без задачи, сотрудник, успешные сделки.
В системе должна присутствовать возможность добавления редактирования и удаления информации о собственниках, объектах, сотрудниках, сделках, клиентах.
2.7 ОграниченияРазрабатываемое программное обеспечение имеет следующий ряд ограничений: