Традиции иронического повествования современных публицистов на примере Джулиана Барнса

Скачать бесплатно работу на тему: Традиции иронического повествования современных публицистов на примере Джулиана Барнса
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
141 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание
Глава 1. Стиль современной западной публицистики.
Стиль и язык медийных текстов.
Анализ стиля медийных текстов в культурологической публицистике.
Выдающиеся представители англоязычной публицистики.
Глава 2. Влияние Джулиана Барнса на традиции английской публицистики.
Джулиан Барнс – писатель, критик, эссеист.
Начало творческого пути Джулиана Барнса.
Влияние Джулиана Барнса на современный английский постмодернизм.
Использование сатиры в творчестве Джулиана Барнса.
Жанр колонки в творчестве Джулиана Барнса.
Глава 3. Анализ современной английской публицистики на примере Джулиана Барнса.
Глава 1. Стиль современной западной публицистики
Стиль и язык медийных текстов
Средства массовой информации в современном обществе имеют важное значение, определяя языковую и стилистическую среду коммуникации, так как оказывают воздействие на мировосприятие человека.
Язык – это основная форма коммуникации медийных текстовые. Сегодня он представл

Список литературы не найден

Надо отметить, что журналистика первоначально концентрировала внимание на содержании (контенте), а вопрос о удивлении текста в реальную жизнь человека – это уже прерогатива анализа медийного текста.
Игра с читателем и игра с критикой, которые сами собой обозначались, породили новые приемы авторов, домысливающих или фантазирующих реальность в медийном тексте. Феномен неомодернизма и постмодернизма в журналистике как бы реанимировал традиции мифологизации обыденного. С помощью нарративов и мифов авторы медийных текстов создали мир, симуляцию или копию обычного реального мира. Вымысел возникает при искажении картины мира, что абсолютно приемлемо в художественных текстах с их образностью и эстетическим содержанием. В сфере массовых коммуникаций, пожалуй, уместнее было бы отражать объективность адекватно. Объективное и субъективное – баланс в речевых измерениях в медийном тексте и в художественном разный.