Развитие российской интернет-журналистики на примере изданий Lenta.ru и «Холод»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Развитие российской интернет-журналистики на примере изданий Lenta.ru и «Холод». В работе рассматривается Российская интернет - журналистика на современном этапе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством информации, которую получаем через различные источники, включая телевидение, радио, газеты и журналы, но прежде всего через интернет - среду - мессенджеры, социальные сети и сетевые СМИ. Сегодня интернет - журналистика является одной из самых популярных и быстрорастущих отраслей в медиамире. Российская интернет-журналистика не отстает от мировой и продолжает развиваться, привлекая все больше читателей, которые ищут актуальную информацию в онлайн-формате.
В современном мире высоких технологий интернет стал повседневной частью нашей жизни, хотя десятилетия назад он считался высшим достижением науки и техники. Сейчас эта сфера быстро развивается, и каждый может использовать ресурсы, доступные в Сети онлайн.
В настоящее время более 4 миллиардов человек регулярно пользуются интернетом по всему миру, что составляет более 50% населения нашей планеты.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ -ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ.6
1.1Этапы становления интернет-журналистики в России и в мире.6
1.2 Переход российских классических СМИ в интернет-среду12
1.3 Независимые интернет-СМИ, как тренд в мировой журналистике.18
1.4 Роль государства в развитии интернет-журналистики в России.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИЗДАНИЙ LENTA.RU И «ХОЛОД» В РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ.34
2.1 Виды российских интернет-изданий, особенности работы их редакций, создания контента и стиля34
2.2 Lenta.ru, как лидер российской интернет-журналистики на современном этапе.38
2.3 Место независимых СМИ в российском медиапространстве на примере интернет-издания «Холод»47
2.4 Перспективы развития интернет-журналистики в России и в мире.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ68
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Акопов А.И. Web 2.0 как предчувствие // ZRelga. 2007. №6. - http://www.relga.ru, 2007.
Алексеева М.И., Барышева О.В., Гиляревский Р.С. Электронная книга. Взгляд в будущее. – М., 2000.
Байдаров Э.У. Влияние глобализации на культуру и ценности человека // Теоретический журнал CredoNew (credonew.ru).
Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 25.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
Белый М. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С.72-74.
Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития // Neue Technologien und Entwicklung der Medien in Russland und Deutschland (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии). - Франкфурт, 1998.
Вейлер К. Инго Маурер Р. Сетевые СМИ - другая журналистика? Зальцбургский университет (Австрия), Институт изучения массовых коммуникаций, 2008.
Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // 2-я Российская конференция по экологической психологии: Тезисы. Москва, 12 – 14 апреля 2000 г. М.: Экопсицентр РОСС, 2000. С. 240 – 245.
Гадамер Г.-Х. Истина и метод: основы философской герменевтики: Пер. с нем. / Общ. ред. Б.Н. Бессонова. - М.: Прогресс, 1988. - 699 с.
Гладарев Б.С. Информационно-коммуникационные технологии и проблемы контроля поведения индивидов // Социологические исследования. 2007. № 8. С. 42-51.
Головин А.Ю. Культурные ориентации российских интернет-пользователей: сущность и специфика // Сб. научных статей. – М.: МГУКИ, 2011.
Головин Ю.А. Типологическая характеристика читательских интересов постсоветского социокультурного пространства // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Сб. научных статей. – М.: МГУКИ, 2005. – С.57-74.
 

Мир узнавал о событиях в стране по электронной почте от независимых информационных агентств и из свидетельств очевидцев. Так западный мир обнаружил, что в СССР есть интернет.
Первые веб-сайты в России появились в 1993 году. Этот год можно считать началом любительского периода развития сети как средства массовой коммуникации, включающего в себя период 1993-1995 годы. Этот период характеризуется появлением предпосылок создания первых изданий в сети - появляются электронные библиотеки, специализированные проекты литературной направленности, первые веб-обозрения. Согласно книге «Российский интернет: накануне больших перемен», в октябре 1992 года было впервые организовано оперативное распространение по сети электронных версий газеты «Известия» и некоторых других отечественных периодических изданий. Информация в это время распространялась в основном по электронной почте и с помощью сервиса