Брендинг
Быть владельцем бизнеса сопряжено с целым рядом уникальных задач. Для нового владельца бизнеса создание онлайн-бренда-одна из самых больших и важных задач, с которой он должен столкнуться.В этой статье я расскажу , что такое интернет-брендинг, зачем он вам нужен и как вы можете создать успешный бренд, который будет отвечать потребностям вашей организации и ваших целевых потребителей
Список использованной литературы
1. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
2. Уче Оконкво. Брендинг в моде класса "люкс": Мастерство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012. – 408 с.
3. Р.Е. Мансуров. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 224 с.
4. Арндт Трайндл. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Альпина Пабли-шер, 2013. – 160 с.
5. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
6. Е.Л. Головлева. Торговая марка. Теория и практика управления. Учеб-ное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 160 с.
7. Л.Чернатони, М.МакДональд. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 560 с.
По своей сути брендинг-это идентичность вашего бизнеса. Сочетание элементов, включая логотип, дизайн веб-сайта, рекламу, лидерство и культуру сотрудников, отличает ваш бизнес от конкурентов. Это также помогает клиентам узнать вас и понять, чего ожидать от ваших продуктов и услуг.
Онлайн-брендинг берет на себя основную идею создания вашей бизнес-идентичности и помещает ее в цифровое пространство. Это включает в себя ваш веб-сайт, страницы в социальных сетях, электронную торговлю, маркетинг по электронной почте и многое другое. Все эти отдельные элементы играют жизненно важную роль в изложении вашей истории, но они также помогают вашему бизнесу общаться и общаться с клиентами.