Классификация российского видеоблогинга. Изменения жанровой системы за 2020-2022 год

Скачать диплом с рассмотрением видеоблогинга по содержательным, форменным и техническим параметрам в рамках существующей жанровой системы . Хронологические рамки исследования – 2020-2022 гг.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.09.2024
Объем файла
131 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
По данным статистики «Медиапотребление в России» исследовательского центра «Делойт» за 2021 год и Mediascope за 2022, можем сделать следующий вывод: Интернет — наиболее популярный в России медиаканал, который используется во всех сферах жизни. Например, в феврале-июле 2022 года среднемесячная аудитория Интернета в России составила почти 103 млн. человек старше 12 лет, что составляет 84% населения страны этого возраста. За последний год этот показатель вырос на 5%, а за пять лет – на 18%.
Сегодня Интернет — площадка свободного медиапотребления: каждый пользователь может найти информацию и распространить ее. Интернет технологичный, интерактивный, мультимедийный, доступный, мобильный, гипертекстуальный. Традиционные же СМИ имеют строгий регламент существования. Тем не менее, «старые» СМИ отличаются тщательностью подготовки публикаций, объективностью и точностью информации, меньшей субъективностью автора, фильтрацией подачи и т. д.
 

Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы видеоблогинга...………………………….…..8
1.1. История российского видеоблогинга........……………………………….....8
1.2. Базис видеоблогинга...........................……………………………………..22
1.3. Формы видеоблогинга..................................................................................25
Глава 2. Жанровые особенности и изменения системы жанров видеоблогинга за 2020-2022 гг...................................……………………………37
2.1. Изменения в системе традиционного видеоблогинга...................……………………………………….…………………37
2.2. Система жанров коротких вертикальных роликов...........................…….39
Заключение………………………………………………………………………...41
Список использованных источников………………………………………….

Абросимова, Е.Е. Видеоблогосфера: построение онтологии предметной области // Научный журнал «Дискурс». - 2017. - №8. - С. 66-75.
Абросимова, Е. Е. Детский сегмент видеоблогосфера: структура, функции и влияние на социализацию. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2018. // [Электронный ресурс] : [сайт]. - diss.unn.ru. URL: https://diss.unn.ru/files/2018/881/diss-Abrosimova-881.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
Бородина, К. В. Феномен видеоблоггинга / К. В. Бородина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 73-75.
Видеоблоги для молодёжной аудитории: социологический портрет зрителя // [Электронный ресурс] : [сайт]. - elibrary.ru URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36512904 (дата обращения: 15.09.2019)
Видеоблог как информационный формат: тематика. персонификация, альтернативный дискурс // [Электронный ресурс] : [сайт]. -dspace.spbu.ru URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/14187/1/st043184.pdf (дата обращения: 15.09.2022)
Видео и аудио подкасты – разновидности и основные свойства // [Электронный ресурс] : [сайт]. - Сеодиз.ru URL: https://seodiz.ru/podcasts (дата обращения: 15.02.2022)
Гриднева, А.А. Видеоблогинг как феномен современной массовой коммуникации [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35230229. Загл. с экрана. (дата обращения: 21.03.2022).
Гришина, О. Е. Инструментальная функция средств массовой информации и блогосферы в политическом информационном пространстве // PolitBook. 2012. №1. С. 100-111.
Иванова, В.Е. Феномен видеоблога: интерактивные ресурсы: автореф. дис. магистр журн наук: 42.04.02. - Саратов, 2016
Кузьмина, Н.А. Интервью // Современный медиатекст: учебное пособие. - Омск: 2011. - С. 414.

 


В это же время в видеоблогинге происходит бум видео-контента, создаваемого разными предприятиями и брендами на регулярной основе в качестве маркетингового инструмента. Пандемия и новые политические реалии не прошли мимо крупных компаний, среднего и малого бизнеса. Так или иначе практически все понесли убытки. В поисках новых инструментов продвижения и рекламы бренды обратились к видеоблогингу. Понимая, что с помощью видеоконтента можно влиять на сознание аудитории, управлять её настроением, отношением к тем или иным вещам, формировать привычки и предпочтения, прогрессивные коммерческие компании и бренды начали не только взаимодействовать с видеоблогерами и использовать их каналы в рекламных и маркетинговых целях, но и создавать и развивать собственные каналы. Появляется огромное количество каналов с узконаправленной тематикой.