Финансовые операции институциональных единиц общественного сектора

В курсовой работе рассмотрено изучение общественного сектора; исследование финансовой прозрачности; анализ прозрачности финансовых потоков в современных условиях.
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.07.2022
Объем файла
347 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. На сегодняшний день, общественные финансы составляют основу развития экономики в социуме, находящегося в состоянии изменения. Они дают постоянное совершенствование экономики и социальную устойчивость. На становление и развитие общественных финансов влияет очень много различных условий. Таких как падение или рост промышленного производства, цен на энергетические ресурсы, дисбаланс экономического развития и т.п. А если модель общественных финансов будет не действенной, то это приведёт к отрицательным результатам. Отсюда возникает проблема прозрачности общественных финансов.
Степень разработанности. Зарубежный учёный Э.Бауман описывал в своих трудах теоретико-методологические аспекты «чистого бюджета». Г.Элерс описывал потребность в прозрачности финансов и её значимость для усиления всей финансовой структуры. Что касается работ ДЖ.Сороса, то он в них описывал значение теоретико-практических основ общественных финансов для развития настоящего отдела экономики.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР 5

1.1 Институциональные сектора в общественном секторе 5

1.2 Роль общественного сектора в нейтрализации провалов рынка. 7

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ 9

2.1 Прозрачность. Вопросы терминологии 9

2.2 Механизмы и инструменты финансовой прозрачности 10

ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1Bogolib, T.M. Budgetary policy as an instrument of macroeconomic stability / Т.М. Bogolib // Economic magazine ХХ1. - 2015 - № 3-4 - p. 84-88.

3ауман, Е. Планування й рефор-мування реалстичного та прозорого бюд-жету / Ельке Бауман // Ф1'нанси УкраУни. - 2014. - №9 - с. 7-21.

Bauman, E. Planning and reforming the realistic and transparent budget/Elke Bauman //Finance of Ukraine. - 2014. - № 9. - p. 7-21.

Buffett, W. Essay on corporate finance and company management / Warren Buffet. - М. : Man and Ivanov, Ferber, 2012. - 352 p.

Ehlers, G. Strategies for reforms in public finance. National programs and international requirements (IMF, EU, World Bank) / Gerd Ehlers / Finance of Ukraine. - 2014. - № 7. - p. 7-17.

Soros, G. The Alchemy of Finance / George Soros. - М. : Dialektika, 2010. - 352 p.

Soros, G. The first wave of the global financial crisis. Subtotals. A New Paradigm / George Soros - М. : Man and Ivanov, Ferber, 2010. - 272 p.

The Law of Ukraine «On the State Budget of Ukraine for 2017». - K. : The Verkhovna Rada, 2017. - 176 p.

Witte, S. Collected Works and Documentary Materials / S. Witte - М. : Nauka (Science), 2003. -Vol. 3-4. - 653 p.; 489 p.

Баффет, У. Эссе об инвестициях корпоративных финансах и управлении компаниями / Уоррен Баффет - М. : Ман и Иванов, Фербер, 2012 - 352 с.

Боголиб, Т.М. Бюджетная поли-тика как инструмент макроэкономической стабильности/ Т.М. Боголиб//Економiчний часописХХ1 - 2015 - № 3-4 - с. 84-88.

Бюджетный Кодекс Украины. - К. : Верховная Рада, 2017 - 137 с.

Витте, С. Собрание сочинений и документальних материалов / С. Витте - М. : Наука, 2003 - Кн. 3-4. - 653 с; 489 с.

Елерс, Г. СтратегИ' реформ у сфер'1 державних фiнансiв. Нацiональнi програми та м'жнародш вимоги (МВФ, СС, Свтовий банк) /Герд Елерс // Фiнанси

Закон Украины «О государствен-ном бюджете Украины на 2017 год» - К. : Верховная Рада, 2017 - 176 с.

Сорос, Дж. Алхимия финансов /Джордж Сорос. - М. : Диалектика, 2010 - 352 с.

Сорос, Дж. Первая волна мирового финансового кризиса. Промежуточные итоги. Новая парадигма /Джордж Сорос. - М. : Ман и Иванов, Фербер, 2010 - 272 с.

Рост объемов трансграничных трансакций, глобального движения капитала, товаров и услуг, стремительное и всепоглощающее развитие инновационных технологий сформировали возрастающую мировую экономическую взаимозависимость стран и необходимость разработки финансовых мер по обеспечению транспарентности финансовых потоков на межгосударственном уровне.

Таким образом, возникает потребность в формировании новых не только формальных, но и неформальных институтов с функцией регулирования и контроля транспарентности финансовых потоков, и на формирование системы регулирования данной области как на национальном так и на международном уровнях. Следует отметить, что при наличии в любой финансовой системе различных институтов и мер, направленных на по вышение транспарентности финансовых потоков, их внедрение в большинстве случаев происходит по инициативе финансовых институтов международного уровня (МВФ, МБРР, FATF, ОЭСР и др.) и обусловлено направлением развития финансовой глобализации.