Использование элементов психогимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи

Статья на тему "Использование элементов психогимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Нетрадиционные методы воздействия в логопедической работе становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Помимо речевых нарушений у большинства детей наблюдаются неврологические симптомы: не так подвижны психические процессы, дети без радости включаются в учебную деятельность, не всегда готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. Их отличает скованность, неловкость в общении, неумение понимать свои чувства и чувства других. Все эти нарушения тормозят полноценное развитие речевых процессов, впоследствии мешают им учиться и в полной мере раскрывать свои интеллектуальные возможности. Логопеды, психологи и дефектологи находятся в постоянном поиске новых методов и приемов обучения и воспитания. Альтернативой становятся нетрадиционные приемы и методы.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Так-же в каждом ВУЗе нашей страны имеется объединение волонтеров, которое может заниматься помощью региону в развитии тех или иных сфер общественной жизни. Это направление безусловно влияет на экономическое развитие области. Волонтеры вносят значимый вклад в экономическое развитие  как своего региона, так и страны в целом (по оценке ООН, в 2018 году общий вклад волонтеров в мировой ВВП оценивался в 2,4%). Таким образом, участие в волонтерском движении развивает ценностные ориентации, позволяет решить актуальную проблему организации досуга, повышает коммуникативный потенциал, учит грамотно распределять свое свободное время, снижает недоброжелательность, нетерпимость и агрессивность.  В последствии, после окончания ВУЗа студенты- волонтеры, будут более коммуникативными и изобретательными, что поможет им при трудоустройстве и дальнейшей трудовой деятельности.

Теперь стоит разобраться с тем, как сам ВУЗ влияет на экономическое развитие региона. Как и на какие сферы деятельности оказывается его влияние в регионе?

 Сам университет может иметь огромное влияние на местную экономику разными способами. Во-первых, университет - это образовательный орган, который увеличивает ценность местной экономики, в первую очередь, за счет повышения квалификации людей, что в идеале делает их более продуктивными и трудоспособными. Предполагая, что эти студенты остаются в том же районе, что и университет, и не покидают этот район, они могут добавить большую ценность бизнесу в этом районе, поскольку они являются квалифицированными сотрудниками. Они могут производить больше высококачественной продукции более эффективно, что может привести к повышению заработной платы людей, а также к увеличению производства продукции в этом районе и, возможно, к открытию большего числа предприятий в результате роста благосостояния региона. Это в целом приводит к большему использованию факторов производства и экономическому росту.

Похожие работы