Библиотечно-информационные технологии в социальной коммуникации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Библиотечно-информационные технологии в социальной коммуникации. В работе рассматривается библиотека в системе социальных коммуникаций
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2024
Объем файла
530 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современный мир характеризуется значительным возрастанием потребности в коммуникации на фоне усиления информационного патока. Это связано с рядом причин: научно-техническим прогрессом, расширением социально-экономических связей, развитием средств массовой информации, расширением межличностных связей и т.д.
В условиях коренных перемен в жизни российского общества в профессиональной среде актуализируется вопрос о роли, функциях, миссии и концепции современной библиотеки. Этой значимой для дальнейшего развития библиотек России проблеме были посвящены научные конференции, дискуссии, круглые столы теоретиков и практиков библиотечного дела. Наблюдается положительная динамика в сфере коммуникаций и современных технологий, что оказывает влияние на общество, изменяет социальные практики, формирует новые формы коммуникативного взаимодействия.
 

Оглавление
Введение5
Глава 1. Место и роль библиотеки в системе социальных коммуникаций9
1.1. Социальные коммуникации как среда реализации библиотечно- инфонных технологий9
1.2. Библиотека как социально-коммуникационный институт, осуществляющий коммуникативную деятельность.16
Глава 2. Библиотечно-информационные технологии в коммуникативной деятельности современных библиотек.31
2.1. Коммуникативная деятельность как современный тренд развития библиотеки.31
2.2. Библитотечно-информационные технологии в коммуникативной деятельности Центральной детской библиотеки г. Новотроицка: основные направления и формы реализации 55
Заключение73
Список используемых источников76
Приложение 187
Приложение 292

Список используемых источников
Арутюнов, В. В. Типология и особенности современных коммуникаций в работе библиотек: искусство и наука общения : учебно-методическое пособие / В. В. Арутюнов. – Москва : Литера, 2009. – 202 с. – (Современная библиотека ; вып. 54). – Библиогр. с. 199-201. – Текст : непосредственный
Афанасьев, М. Д. Традиционная библиотека и современность: подведение итогов или задача на будущее? : / М. Д. Афанасьев. – Текст : непосредственный // Библиография. – 2017. – № 4. – С. 5-12. – Библиогр.: с. 6-7, 11-12.
Бабайцев, А. Ю. Коммуникация / А. Ю. Бабайцев. – Текст : электронный // Постмодернизм : энциклопедия / составители: А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – URL : http://www.infoliolib.info/philos/postmod/kommunikats.html (дата обращения: 22.02.2023). – Режим доступа : Универсальная электронная библиотека Infolio.
Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления : учебно-методическое пособие / Е. В. Балашова. – Москва : Литера, 2013. – 192 с. – (Современная библиотека). – Текст : непосредственный.
Берестова, Т. Ф. Информационное пространство библиотеки : научно-методическое пособие / Т. Ф. Берестова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 240 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 76). – Текст : непосредственный.
Библиографическая продукция / главный редактор Ю. А. Гриханов ; научные редакторы-составители: Е. И. Ратникова, Л. Н. Уланова и др. ; Российская государственная библиотека. – Текст : непосредственный // Библиотечная энциклопедия. – Москва : Пашков дом, 2007. – С. 94-95.
Библиотековедение: Общий курс : учебник / С. А. Басов, А. Н. Ванеев, М. Я. Дворкина [и др.] ; научный редактор А. Н. Ванеев, М. Н. Колесникова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2013. – 240 с. – Текст : непосредственный.
Библиотечно-информационное обслуживание : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «бакалавр») / Ю. Ф. Ан


Информационная продукция разнообразна по содержанию, форме, способам фиксации на различных носителях информации (бумажном, машиночитаемом, пленочном и др.).
Широким распространением и видовым многообразием отличаются информационные продукты с оригинальной текстовой, графической, статистической, символьной, аудиовизуальной информацией (статья, полнотекстовая база данных (БД), компакт-диск, фотодокумент, видеофильм, программный, продукт, рекламное объявление и др.). Результатом смысловой переработки информации (популяризация, структурирование, перевод, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение, графическая иллюстрация статистических данных и зависимостей и т. п.) являются информационные продукты, которые; условно можно отнести к аналитическим (справочники, хрестоматии, переложения, переводы, обзоры, дайджесты, досье