Использование проблемного метода обучения на уроках обществознания

В статье автором сделана попытка анализа использования проблемного метода обучения на уроках обществознания. Приведены основные проблемы при его использовании, акцентировано внимание на постановке задач при использовании проблемного метода обучения для достижения поставленных педагогом целей.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Сегодня современному миру нужны люди, способные решать проблемы, находить неординарные, творческие решения противоречий. Отсюда необходимость поиска путей и средств решения проблем, поставленных временем.Урок обществознания – это партнерство между учителем и учеником, в котором голос каждого должен быть услышан, и каждая точка зрения выступает на равных.

Содержание не найдено 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Деятельность учителя и ученика в проблемном обучении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/Rovesnik/pedagog/DocLib1/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.aspx (дата обращения: 19.11.2021)
Методы проблемного обучения на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс]. Режим доступа: HYPERLINK "http://xn--46-6kccy0aednjfgbyeq8gl4m.xn--p1ai/blogi-pedagogov/blog-kolontaevskoy-very-vitalevny/igry-i-metodicheskie-rekomendacii/metody-problemnogo-obucheniya-na-urokah-istorii-i-obshchestvoznaniya/" http://xn--46-6kccy0aednjfgbyeq8gl4m.xn--p1ai/blogi-pedagogov/blog-kolontaevskoy-very-vitalevny/igry-i-metodicheskie-rekomendacii/metody-problemnogo-obucheniya-na-urokah-istorii-i-obshchestvoznaniya/ (дата обращения: 19.11.2021)Проблемное обучение: коротко о методе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://4brain.ru/blog/problem-learning/ (дата обращения: 19.11.2021)
Товпеко Г.М. Метод проблемного обучения на уроках обществознания [Электронный ресурс]. Режим доступа: HYPERLINK "http://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/viewer.html?pdfurl=http%3A%2F%2Fm-school14.ru%2Fimages%2F%25D0%25A2%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE_2018.pdf&clen=183847&chunk=true" http://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/viewer.html?pdfurl=http%3A%2F%2Fm-school14.ru%2Fimages%2F%25D0%25A2%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE_2018.pdf&clen=183847&chunk=true (дата обращения: 19.11.2021)

При проблемном обучении внимание уделяется практическому применению полученных знаний, что придает смысл усилиям учащегося и повышает мотивацию к продолжению обучения.
Следует помнить, что не все содержание учебной программы может быть реализовано посредством проблемного обучения. Согласно предположениям проблемного мышления, такие уроки должны охватывать вопросы, уже частично известные учащимся, в области которых у них есть определенное количество фактов и концепций, но в то же время есть элементы, которые им неизвестны, которые стоит признать.
Задания, которые даются ученику, могут быть разной сложности. Для их решения необходимы ранее полученные знания и навыки. Сама постановка задачи является необходимым, но еще не достаточным условием для того, чтобы учащиеся следовали правильной логике рассуждений. 

Похожие работы