Роль проектной деятельности как инструмента формирования и оценки качества знаний обучающихся в компетентностной модели современного образования
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. - Р. Киплинг».
Одним из основных отличий современного динамично развивающегося времени от века предшествующего является акцент на качество как основной характеристики субъектов окружающей реальности: качества товаров и услуг, качества технологий, качества жизни
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Так, образовательные стандарты высшего образования последнего поколения выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Если универсальные и общепрофессиональные компетенции сформулированы непосредственно в образовательных стандартах и их освоение необходимо в части образовательной программы, в современной терминологии именующейся обязательной, то источником формулирования и формирования профессиональных компетенций образовательной организацией самостоятельно определяются действующие и предполагаемых к принятию профессиональные стандарты, а также, при необходимости, на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники.