Образовательная политика Китая: основные тенденции

Скачать реферат с рассмотрением выявление основных направлений образовательной политики КНР
Author image
Askar
Тип
Реферат
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях, в быстро меняющемся мире, необходимо формировать и совершенствовать человека, отвечающего современным требованиям и не утратившего традиционные ценности. А это значит, что ценностный ориентир формируется в рамках традиционной ментальности общества, а затем доводится до масс.
Инновационные изменения в образовании зависят не только от того, какие меры будут приняты внутри и вне образования, а также от того, как они будут преображаться в окружающей действительности.
Все больше обращают внимание на развитие системы образования Китая, так как в последнее время Китай стал лидером мирового образовательного рынка и занял лидирующую позицию.
Таким образом, чтановится актуальным такой объект исследования как сфера образования КНР, а предмет исследования – образовательная политика китайского руководства. 

Содержание
Введение ………………………………………………………………3
Глава 1.Тенденции развития высшего образования в Китае и мире . 6

Глава 2. Особенности университетского образования в Китае ……12

Заключение …………………………………………………………….19

Список использованных источников и литературы………….………20

Список использованных источников и литературы
The 2006 Green Paper on Education in China (Зеленая книга: Образование в Китае 2006) / авт.- сост.: Фан Вэньяо, 4жан Ли и др. Пекин, 2006. С. 253-254. URL: https://www.socionauki.ru/journal/arti- cles/129507/7/ (дата обращения: 23.05.2023). Текст: электронный.
Бражник Е. И., Жданова А. В., Юань Ф. Характеристика научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России // Мир науки, культуры, образования.– 2017. – № 5(66). – С. 212-214.
Дуранзик А., Пищерская Е.Н. Сближение стран и культур через глобальное сотрудничество в образовании // Российско-китайские исследования. 2018. Т.2. №3-4. С. 176-184.
Жэньминь жибао (人民日报). [Электронный ресурс]. – URL:http://opinion.people.com. cn/n/2013/0607/c1036-21771270.html (дата обращения 11.05.2023).
Иокша Е. А. Современные тенденции развития образования в мире. URL: http://ext.spb.ru/2011- 03-29-09-03-14/75-correctional/12252-html (дата обращения: 14.05.2023). Текст: электронный.
Нянь Цзяоюй Пэйсюнь Цзигоу Шичан Фачжань Цюйши = Состояние и тенденции развития рынка образования и обучения в 2018 г. URL: https://zhuanlan.zhihu.eom/p/34347948 (дата обращения: 28.01.2023). Текст: электронный.
Озерникова Т.Г., Пруцких Т.А. Факторы и тенденции Российско-китайского сотрудничества в сфере образования // Развитие российско-китайских отношений: новая международная реальность: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы во Второй мировой войне (Иркутск, 21-22 сентября 2015 г): в 2 ч. 4.1. Иркутск: Байкальский гос. ун-т, 2016. С. 3-10.
Официальный сайт университета Цинхуа. [Электронный ресурс]. – URL: https://www. tsinghua.edu.cn/szdw1.htm (дата обращения 11.05.2023).
Пищерская Е.Н., Флешлер О.И. Высшее образование в России в XXI веке: тенденции и проблемы // Научный вестник Байкальского государственного университета экономики и права. 2014. № 23. С. 44.
 


Частное образование. Основные причины развития частного образования: в первую очередь, это глобальная тенденция. Приватизация образования продолжает расти. Все больше и больше школ организовано, финансируется и поддерживается частными организациями. Во-первых, частное образование в Китае поддерживается правительством. «Закон о поощрении частного образования» чётко определяет, как государство поддерживает и поощряет частные школы. Принятые меры по ослаблению условий доступности частных школ, расширению каналов финансирования и стимулированию образовательного процесса создали благоприятные условия для развития частной школы.
 

Похожие работы