Проектирование судовой энергетической установки накатного судна km* arc4 aut1 водоизмещением 21000 тонн
Введение
В настоящей работе произведён расчет судовой энергетической установки проектируемого судна по заданным параметрам судна. Необходимо произвести определить потребную мощность пропульсивной установки, определить тип СЭУ и марку ГД. Также требуется рассчитать и определить марки (модели) вспомогательное оборудование и энергетические системы судна. В качестве судна-прототипа было выбрано судно накатного типа «Маршал Рокоссовский».
На морском флоте России в качестве главных применяют двухтактные крейцкопфные реверсивные двигатели с наддувом, малооборотные по частоте вращения, среднеоборотные, работающие преимущественно на гребной винт регулируемого и фиксируемого шага, как с прямой передачей мощности, так и с применением редуктора и других видов передач, на малых судах применяют высокооборотные двигателя.Накатные суда называют по-разному: суда с горизонтальной грузообработкой (СГГ), суда типа Ro-Ro (от «roll on / roll off» – вкатывать/выкатывать) или просто ролкеры. Это суда, погру
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение8
Глава 1 проектирование судовой энергетической установки накатного судна км* аrc4 aut1-ics ombo eco gfs ro-ro ship водоизмещением 21000 тонн.9
1.1 Исходные данные судна-прототипа.9
1.2 Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности главного двигателя.10
1.3 Расчет движителя на заданную скорость и подбор главного двигателя.13
1.4 Расчет судовой электростанции и подбор оборудования.17
1.5 Расчет и выбор вспомогательной котельной установки.19
1.6 Расчет и выбор опреснительной установки.21
1.7 Расчет автономности плавания, запасов топлива, масла и воды.22
1.8 Расчет топливной системы.29
1.9 Расчет системы смазки.36
1.10 Расчет системы охлаждения.41
1.11 Расчет судового валопровода45
Глава 2 технология ремонта и монтажа судовых паровых котлов.47
2.1 Назначение парового котла и область применения47
2.2 Техническое обслуживание.48
2.3 Общие указания по техническому обслуживанию котлов49
2.4 Износы, повреждения и дефектация деталей котла50
2.5 Ремонт судовых котлов.51
Глава 3 предотвращение загрязнения окружающей среды с судов, подбор оборудования55
3.1 Загрязнение нефтепродуктами55
3.2 Загрязнение мусором56
3.3 Загрязнение атмосферы57
3.4 Методы по предотвращению загрязнений окружающей среды58
3.5 Требования МАРПОЛ 73/78, международные и национальные требования по предотвращению загрязнения атмосферы выхлопными газами тепловых двигателей68
Глава 4 противопожарный план мко74
4.1 Противопожарные системы судна74
4.2 Выбор систем противопожарной защиты судна75
4.3 Пожарная сигнализация и выбор противопожарного снабжения81
Список литературы не найден
Число оборотов, об/мин 1450
Габаритные размеры, мм850х260х305Масса 75
Требуемая производительность топливоподкачивающего насоса легкого топлива для ГД:
Wт.подлтдг=2*1,2*1742860*1=5 м3.Применяем два насоса марки А1 3В 8/25-5/4Б, с характеристиками указанными в таблице 1.12.
Таблица 1.12 – Характеристики насоса марки А1 3В 8/25-5/4БПроизводительность, м3/ч 5,5
Давление нагнетания, кгс/см24
Мощность электродвигателя, кВт 3
Число оборотов, об/мин 1450
Габаритные размеры, мм430х400х1080Масса 135
Требуемая производительность топливоподкачивающего насоса легкого топлива для парогенератора:
Wт.подлтвпг=1*1,2*698860*1=1 м3.Применяем два насоса марки А1 3В 1,6/40-3/10Б, с характеристиками указанными в таблице 1.13.
Таблица 1.13 - Характеристики насоса марки А1 3В 1,6/40-3/10БПроизводительность, м3/ч 3,24
Давление нагнетания, кгс/см210
Мощность электродвигателя, кВт 3
Число оборотов, об/мин 1450
Габаритные размеры, мм850х260х305Масса