Эволюция логотипа в fashion-изданиях

Скачать бесплатно работу на тему: Эволюция логотипа в fashion-изданиях
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
655 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования – «Эволюция логотипа в fashion-изданиях».
Актуальность исследования. В 2022 году многие мировые глянцевые журналы приостановили или вовсе прекратили свою деятельность на российском рынке.
В связи с этим появилась необходимость заменить иностранный сегмент качественных fashion-изданий отечественным. Однако до сих пор ниша так и не восполнилась.
Изучение фирменного стиля, а в частности логотипа, популярных мировых глянцевых журналов позволит усовершенствовать российский глянец и вывести его «на новый уровень», сделать конкурентоспособным. Этим обуславливается актуальность темы исследования.
Историография
Объект исследования – логотипы крупных печатных fashion-СМИ, в частности L’Officiel, Vogue и Harper’s Bazaar
Предмет исследования – изменение логотипа в изданиях L’Officiel, Vogue и Harper’s Bazaar
Рамки исследования. В работе были использованы обложки журналов с момента основания каждого из них – L’Officiel с 1921 года, Vogue с 1892

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ
Понятия семиотики. Знака
Понятие логотипа
Особенности восприятия гарнитур шрифтов
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЛОГОТИПА В FASHION-ИЗДАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ VOGUE и HARPER’S BAZAAR
2.1 Типология издания
2.1 VOGUE
2.1.1 История издания
2.1.2 История логотипа Vogue
2.2 HARPER’S BAZAAR
2.2.1 История издания
2.2.2 История логотипа журнала
2.3 Типология
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы не найден


В 2009 году был выпущен документальный фильм «Сентябрьский выпуск», в котором рассказывалось о производстве рекордного 840—страничного номера журнала за сентябрь 2007 года. Позже в том же году Vogue запустил Fashion's Night Out, совместную глобальную инициативу, поощряющую людей покровительствовать международным дизайнерам и розничным торговцам во время мирового финансового кризиса.
Vogue пользуется международным успехом – как стандартные, так и специальные издания публикуются по всему миру. Один из самых известных модных журналов в мире, он оказал большое влияние на развитие индустрии и продолжает формировать современные тенденции моды. В 2009 году New York Times окрестила Vogue «библией высокой моды».
В целом, издание полностью специализируется на моде и служит советчиком по стилю для женщин.