Виртуальная реальность

Скачать бесплатно работу на тему: Виртуальная реальность
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
493 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Для человека характерно стремление покорять новые миры. Что, если бы я сказал, что через несколько лет вы сможете прикоснуться к поверхности Луны, глубоко вдохнуть воздух парящих островов или поучаствовать в средневековых битвах, услышать звук стали и почувствовать грубость хватки твой клинок? Но уже сейчас вы можете присоединиться к экскурсии по Лувру, сесть за штурвал космического корабля и / или насладиться пейзажами заснеженного леса или тропического пляжа. И все это - не выходя из дома. Виртуальная реальность. Окно в новый мир. Независимо от того, как мы это называем, ясно одно: его возможности безграничны, просто дайте ему время. Сегодня я хочу поговорить с вами о виртуальной реальности, ее внешнем виде, развитии, сферах ее применения и возможностях, которые она может нам предложить.
Тема реферат: Виртуальная реальность
Цель реферат: рассказать о возможностях виртуальной реальности и о сферах ее применения.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 4
1.1 Появление виртуальной реальности 4
1.2 Отражение в искусстве 5
1.3 Роль игровой индустрии в развитии VR-технологий 7
1.4 Устройства для погружения в виртуальную реальность 8
1.5 Сферы применения виртуальной реальности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Иринина, А.Ю. Виртуальная примерочная на основе технологии дополненной реальности / А.Ю. Иринина; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург: б.и., 2020. – 77 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597616
Нужнов, Е.В. Мультимедиа технологии: учебное пособие / Е.В. Нужнов; Южный федеральный университет. – 2-е изд., перераб и доп. – Таганрог: Южный федеральный университет, 2016. – Ч. 2. Виртуальная реальность, создание мультимедиа продуктов, применение мультимедиа технологий в профессиональной деятельности. – 180 с: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493255
Веретехина, С.В. Модели, методы, алгоритмы и программные решения вычислительных машин, комплексов и систем: учебник: [16+] / С.В. Веретехина, В.Л. Симонов, О.Л. Мнацаканян. – Изд. 2-е, доп. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 307 с: ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602526
Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / А.Г. Качкаева, С.А. Шомова, А.А. Мирошниченко, Е.Г. Лапина-Кратасюк; под общ. ред. А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 417 с: схем. – (Учебники Высшей школы экономики). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471761
Реброва, Н.П. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты: [16+] / Н.П. Реброва, Е.А. Лунева. – Москва: Прометей, 2020. – 159 с: схем., ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612089

Вскоре на рынке появились системы для головы, глаз (слежение за глазами) и всего тела (слежение за движением / слежение за движением), перчатки виртуальной реальности (проводные перчатки), 3D-контроллеры / 3D-мыши, устройства обратной связи и стереоскопические дисплеи.
1.4 Устройства для погружения в виртуальную реальность
Очки виртуальной реальности помогают нырнуть и стать наблюдателем в виртуальном мире, но для взаимодействия с ними необходимы другие устройства. Об этом и поговорим сейчас.
Самым распространенным средством погружения в виртуальную реальность являются специализированные шлемы / очки, которые носят человека на голове. Принцип работы такой гарнитуры довольно прост. Экран перед вашими глазами отображает видео в 3D. Прикрепленные к телу гироскоп и акселерометр отслеживают движения головы и передают данные в компьютерную систему, которая изменяет изображение на экране на основе показаний датчиков. В результате у пользователя появляется возм

Похожие работы